В группу социально-психологических методов персоналом относят следующие ответы:
а) приказ: это метод, при котором руководитель или учитель дает определенные указания, требующие выполнения соответствующих действий со стороны подчиненных или учеников. Приказы могут быть использованы для решения определенных задач или достижения определенных целей. Они могут быть эффективны в ситуациях, требующих строгого контроля и выполнения конкретных инструкций.
г) моральное поощрение: это метод, при котором учитель использует похвалу, одобрение или слова поддержки, чтобы стимулировать желаемое поведение у учеников. Моральное поощрение может быть использовано для поддержания мотивации, стремления к успеху и укрепления положительного поведения.
д) заработная плата: это метод, при котором учитель стимулирует учеников финансовыми вознаграждениями или другими экономическими поощрениями. Например, учитель может предложить деньги или подарки за хорошие оценки или активное участие в уроках. Заработная плата может быть мощным мотиватором для учеников, особенно если они заинтересованы в деньгах или материальных вознаграждениях.
е) личный пример: это метод, при котором учитель демонстрирует желаемое поведение или качества личным примером. Учитель, который сам проявляет ответственность, целеустремленность, дисциплинированность и другие положительные черты, может вдохновить учеников повторить это поведение.
При выборе метода персоналом нужно учитывать конкретные цели и ситуации. Например, в случае формирования команды или отбора кадров, методы, связанные с выбором и оценкой способностей и навыков, могут быть эффективными. В случае необходимости морального поддержания или стимулирования желаемого поведения, моральное поощрение или личный пример могут быть более подходящими методами.
Для решения этой задачи нам понадобятся основные принципы механики, включая закон сохранения импульса и закон Ньютона о движении.
Имея массу копра (m = 500 кг) и высоту падения (h), нам нужно найти силу сопротивления грунта (F).
Шаг 1: Вычисление потенциальной энергии копра
Сначала мы вычислим потенциальную энергию копра (Ep) на его начальной высоте (h) с помощью формулы: Ep = m * g * h, где g - ускорение свободного падения.
Шаг 2: Вычисление потенциальной энергии копра после падения
После падения, копро приобретает кинетическую энергию (Ek), а его потенциальная энергия становится нулевой. Таким образом, мы можем записать формулу: Ek = Ep = m * g * h.
Шаг 3: Расчет скорости копра после падения
По закону сохранения импульса, импульс до падения (m * v1) равен импульсу после падения (m * v2), где v1 - начальная скорость копра (равная 0, так как начинается свободное падение), v2 - скорость копра после падения.
Формула для вычисления скорости после падения:
m * v2 = m * v1 + F * t, где t - время, за которое копро погрузилось на 1 см.
Шаг 4: Расчет силы сопротивления грунта
Теперь мы можем выразить силу сопротивления грунта (F) с использованием полученных данных из шагов 2 и 3. Подставим в формулу значения:
m * v2 = m * v1 + F * t
m * v2 - m * v1 = F * t
F = (m * v2 - m * v1) / t
Шаг 5: Подстановка числовых значений и получение ответа
Теперь вам нужно знать числовые значения начальной высоты (h), времени (t) и ускорения свободного падения (g), чтобы получить конечный ответ.
Подставьте числовые значения в формулу:
F = (m * v2 - m * v1) / t
Обратите внимание, что у вас может не хватать значений для получения конкретного ответа. Если у вас есть данные о скорости (v1 или v2), они должны быть включены в решение задачи. Также помните, что если вы используете СИ-единицы, ускорение свободного падения равно приблизительно 9,8 м/с².
Если у вас есть конкретные числовые значения для h, t, v1 или v2, я смогу подсчитать силу сопротивления грунта для вас.
а) приказ: это метод, при котором руководитель или учитель дает определенные указания, требующие выполнения соответствующих действий со стороны подчиненных или учеников. Приказы могут быть использованы для решения определенных задач или достижения определенных целей. Они могут быть эффективны в ситуациях, требующих строгого контроля и выполнения конкретных инструкций.
г) моральное поощрение: это метод, при котором учитель использует похвалу, одобрение или слова поддержки, чтобы стимулировать желаемое поведение у учеников. Моральное поощрение может быть использовано для поддержания мотивации, стремления к успеху и укрепления положительного поведения.
д) заработная плата: это метод, при котором учитель стимулирует учеников финансовыми вознаграждениями или другими экономическими поощрениями. Например, учитель может предложить деньги или подарки за хорошие оценки или активное участие в уроках. Заработная плата может быть мощным мотиватором для учеников, особенно если они заинтересованы в деньгах или материальных вознаграждениях.
е) личный пример: это метод, при котором учитель демонстрирует желаемое поведение или качества личным примером. Учитель, который сам проявляет ответственность, целеустремленность, дисциплинированность и другие положительные черты, может вдохновить учеников повторить это поведение.
При выборе метода персоналом нужно учитывать конкретные цели и ситуации. Например, в случае формирования команды или отбора кадров, методы, связанные с выбором и оценкой способностей и навыков, могут быть эффективными. В случае необходимости морального поддержания или стимулирования желаемого поведения, моральное поощрение или личный пример могут быть более подходящими методами.
Имея массу копра (m = 500 кг) и высоту падения (h), нам нужно найти силу сопротивления грунта (F).
Шаг 1: Вычисление потенциальной энергии копра
Сначала мы вычислим потенциальную энергию копра (Ep) на его начальной высоте (h) с помощью формулы: Ep = m * g * h, где g - ускорение свободного падения.
Шаг 2: Вычисление потенциальной энергии копра после падения
После падения, копро приобретает кинетическую энергию (Ek), а его потенциальная энергия становится нулевой. Таким образом, мы можем записать формулу: Ek = Ep = m * g * h.
Шаг 3: Расчет скорости копра после падения
По закону сохранения импульса, импульс до падения (m * v1) равен импульсу после падения (m * v2), где v1 - начальная скорость копра (равная 0, так как начинается свободное падение), v2 - скорость копра после падения.
Формула для вычисления скорости после падения:
m * v2 = m * v1 + F * t, где t - время, за которое копро погрузилось на 1 см.
Шаг 4: Расчет силы сопротивления грунта
Теперь мы можем выразить силу сопротивления грунта (F) с использованием полученных данных из шагов 2 и 3. Подставим в формулу значения:
m * v2 = m * v1 + F * t
m * v2 - m * v1 = F * t
F = (m * v2 - m * v1) / t
Шаг 5: Подстановка числовых значений и получение ответа
Теперь вам нужно знать числовые значения начальной высоты (h), времени (t) и ускорения свободного падения (g), чтобы получить конечный ответ.
Подставьте числовые значения в формулу:
F = (m * v2 - m * v1) / t
Обратите внимание, что у вас может не хватать значений для получения конкретного ответа. Если у вас есть данные о скорости (v1 или v2), они должны быть включены в решение задачи. Также помните, что если вы используете СИ-единицы, ускорение свободного падения равно приблизительно 9,8 м/с².
Если у вас есть конкретные числовые значения для h, t, v1 или v2, я смогу подсчитать силу сопротивления грунта для вас.