Впервые открыв один из самых гениальных и неординарных, оказавших огромное культурное влияние не только на территории России, но Европы и мира роман, читатель сразу погружается в атмосферу Москвы 20-х годов столетия. Там происходят события, которые могут показаться необычными, мистическими, и не имеющими разумного объяснения. Автор довольно точно передает характер той эпохи, но что самое удивительное – это не единственный временной пласт произведения.
Один из главных персонажей романа – Воланд, начинает рассказывать нам историю, действие которой происходит во времена правления в Иудее Понтия Пилата. К нему приводят преступника по имени Иешуа, и пятый прокуратор должен решить его судьбу. Но пораженный речью обвиняемого, и его суждениями, Пилат внутренне меняется, понимая, что без этого человека и бесед с ним он уже не сможет существовать в душном Ершалаиме. Продолжение этой истории читатель узнает потом из книги Мастера.
Переплетение двух исторических эпох, казалось бы мало связанных друг с другом – отличительная черта романа Булгакова. Их объединяет нечто большее, чем не имеющие никакого значения внешние декорации – противостояние добра и зла, человеческая жадность и алчность, великая любовь и к самопожертвованию. Кстати, над внешними атрибутами пустой жизни и деньгами в довольно изощренной форме издеваются Коровьев и Бегемот, они смеются над ложью, стремлением к легкой наживе и духовной развращенностью местного населения. Истинный облик этих персонажей раскроется только в самом конце романа, и вместо шутов мы увидим благородного молчаливого рыцаря и пажа.
Читая «Мастера и Маргариту», читатель довольно часто будет сталкиваться с оборотничеством среди персонажей, в некоторых случаях буквальным – например, когда Николай Иванович превращается в борова и используется, следуя тонкой шутке Бегемота, в качестве транспортного средства.
Вчитываясь в роман, невозможно не заметить огромное количество символических деталей и тонких намеков на те, или иные известные сюжеты, книга насыщенна живым юмором и глубокими философскими размышлениями. Для одних читателей она станет романом о любви, для других мистическим откровением или попыткой трактовать библейские события. В этом и величие произведения Булгакова, ведь даже перечитывая его несколько раз, читатель всегда будет открывать для себя что-то новое.
1. После окончания толчка руками лыжник скользит, согнувшись на двух лыжах, голова чуть приподнята.
2-3. Продолжается скольжение, лыжник медленно выпрямляется и легким маятникообразным движением выносит палки вперед.
4. Лыжник почти полностью выпрямляется, начинается подготовка к отталкиванию - масса тела перемещается на носки, ноги слегка сгибаются, палки выведены вперед перед постановкой на снег.
5. Палки ставятся на снег чуть впереди креплений, начинается толчок руками.
6. Основное усилие на палки развивается за счет сгибания туловища. Угол сгибания рук в локтевых суставах несколько уменьшается.
7-8. Толчок заканчивается полным разгибанием рук. Кисти рук находятся на уровне не выше колен, угол наклона палок наибольший.
9. После окончания толчка лыжник по инерции скользит, согнувшись, на двух лыжах.
Впервые открыв один из самых гениальных и неординарных, оказавших огромное культурное влияние не только на территории России, но Европы и мира роман, читатель сразу погружается в атмосферу Москвы 20-х годов столетия. Там происходят события, которые могут показаться необычными, мистическими, и не имеющими разумного объяснения. Автор довольно точно передает характер той эпохи, но что самое удивительное – это не единственный временной пласт произведения.
Один из главных персонажей романа – Воланд, начинает рассказывать нам историю, действие которой происходит во времена правления в Иудее Понтия Пилата. К нему приводят преступника по имени Иешуа, и пятый прокуратор должен решить его судьбу. Но пораженный речью обвиняемого, и его суждениями, Пилат внутренне меняется, понимая, что без этого человека и бесед с ним он уже не сможет существовать в душном Ершалаиме. Продолжение этой истории читатель узнает потом из книги Мастера.
Переплетение двух исторических эпох, казалось бы мало связанных друг с другом – отличительная черта романа Булгакова. Их объединяет нечто большее, чем не имеющие никакого значения внешние декорации – противостояние добра и зла, человеческая жадность и алчность, великая любовь и к самопожертвованию. Кстати, над внешними атрибутами пустой жизни и деньгами в довольно изощренной форме издеваются Коровьев и Бегемот, они смеются над ложью, стремлением к легкой наживе и духовной развращенностью местного населения. Истинный облик этих персонажей раскроется только в самом конце романа, и вместо шутов мы увидим благородного молчаливого рыцаря и пажа.
Читая «Мастера и Маргариту», читатель довольно часто будет сталкиваться с оборотничеством среди персонажей, в некоторых случаях буквальным – например, когда Николай Иванович превращается в борова и используется, следуя тонкой шутке Бегемота, в качестве транспортного средства.
Вчитываясь в роман, невозможно не заметить огромное количество символических деталей и тонких намеков на те, или иные известные сюжеты, книга насыщенна живым юмором и глубокими философскими размышлениями. Для одних читателей она станет романом о любви, для других мистическим откровением или попыткой трактовать библейские события. В этом и величие произведения Булгакова, ведь даже перечитывая его несколько раз, читатель всегда будет открывать для себя что-то новое.
Объяснение:
1. После окончания толчка руками лыжник скользит, согнувшись на двух лыжах, голова чуть приподнята.
2-3. Продолжается скольжение, лыжник медленно выпрямляется и легким маятникообразным движением выносит палки вперед.
4. Лыжник почти полностью выпрямляется, начинается подготовка к отталкиванию - масса тела перемещается на носки, ноги слегка сгибаются, палки выведены вперед перед постановкой на снег.
5. Палки ставятся на снег чуть впереди креплений, начинается толчок руками.
6. Основное усилие на палки развивается за счет сгибания туловища. Угол сгибания рук в локтевых суставах несколько уменьшается.
7-8. Толчок заканчивается полным разгибанием рук. Кисти рук находятся на уровне не выше колен, угол наклона палок наибольший.
9. После окончания толчка лыжник по инерции скользит, согнувшись, на двух лыжах.
Объяснение: