В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gerasimovna
gerasimovna
29.08.2021 08:05 •  Другие предметы

Одна из задач экономики природопользования: Выберите один ответ:
улучшение использования природных ресурсов.
оценка абсолютной и относительной эффективности затрат на охрану и восстановление природы, выбор оптимальных вариантов природоохранной деятельности и использования природных ресурсов;
сохранение природы;

Показать ответ
Ответ:
atsaruk2002
atsaruk2002
17.01.2020 23:13

Успешное решение поставленных задач зависит от организации самого учебно-воспитательного процесса, в котором определяющее место будет отведено активным формам и методам обучения. Активность необходимо рассматривать как психическое качество, черту характера человека, выражающуюся в его усиленной деятельности. Активные формы и методы обучения стимулируют деятельность учащихся при выполнении всех этапов усвоения учебного материала. Активные методы обучения выступают в том случае, когда максимально повышается уровень познавательной активности, развивается стойкий познавательный интерес.

Одной из задач урока физкультуры является создание положительной мотивации и позитивного настроя обучающихся на урок. Данная технология (активные методы обучения) стимулирует познавательную деятельность, которая строится на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы.

Среди активных форм выделяются:

Проблемные диспуты и беседы. Сколько детей, столько и вопросов возникает на уроке. На все «Зачем?» и «Почему?» сразу не ответишь, поэтому я предлагаю всем обдумать этот вопрос, а на следующем уроке мы его обязательно обсуждаем, каждый из детей может высказать свое мнение. Освобожденные от физической нагрузки учащиеся являются главными докладчиками по этим вопросам. Сообщения по теории физической культуры также готовят учащиеся, временно освобожденные от урока, это частично решает проблему сидящих на скамейке.

Урок-собеседование. Это также теоретический урок, на котором происходит защита сообщений или индивидуальных домашних заданий по определенным вопросам.

Урок-консультация. Это в основном урок, на котором учитель отвечает на вопросы учащихся по самоподготовке, по выполнению каких-либо упражнений или комплексов вместе с учеником подбираются подводящие упражнения и упражнения общей и специальной физической направленности.

Урок-встреча. Такой урок проходят примерно 2-3 раза в год, где известные спортсмены города Москвы по разным видам спорта, рассказывают много интересного о спорте, о своих достижениях, об олимпийских играх. Заинтересовавшись, многие учащиеся активно посещают спортивные секции.

Урок-экскурсия. Такой урок мы проводим примерно 2 раза в год, посещая в ДЮСШ плавательный бассейн. После этой экскурсии проводим небольшой экскурс по истории развития плавания в городе. Такие экскурсии позволяют заинтересовать учащихся активной двигательной деятельностью.

Образовательная активность, входящая в эту систему методов строится на практической направленности, игровых действиях и творческом характере обучения, интерактивности и использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы. Урок-соревнование.  Соревнования  необходимо включать на всех этапах урока и на разных стадиях обучения. Соревновательные моменты на уроке развитию физических качеств, развитию познавательного интереса, повышает степень эмоционального воздействия, стимулирует активность на уроке.

Все эти уроки объединяют общие признаки:

1) Тесное взаимодействие учителя и ученика.

2) Высокая степень организации мыслительной деятельности.

3) Сочетание коллективных форм работы с индивидуальными.

4) Повышение степени эмоционального воздействия на учащихся.

5) Максимальная познавательная самостоятельность.

6) Стимулирование индивидуального обучения, что реализации дифференцированного подхода.

7) Повышение эффективности процесса обучения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MATVEYPRO26
MATVEYPRO26
02.02.2022 07:01
                   Vatan  himoyachilari.

   Vatan  himoyachilari, bizni  xalqni, va  Vatanni  himoya  qiladilar.  Ularning  ishi  qattiq  mas'uliyatni  talab  qiladi. Chunki  u  ishda  sovuqqonlik  ketmaydi. Vatan  himoyachilari  bizni  Vatanimizni  himoya  qilaman deb  uylariga  kech  borishadi,  bu  xizmatlari  uchun  ularga  ming  rahmat  aytsak  ham  kam. Ular  doim  sog'  bo'lsa  biz  ham  sog'  bo'lamiz. Vatan  himoyachilar  bo'lish  uchun  yaxshi  o'qish  birinchi  o'rinda  turadi. Va  men  ham  kelajakda  Vatan  himyachisi  bo'lm oqchiman!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота