Однородный стержень длиной L=1 м массой M=45 кг удерживаются на опоре в точке О в горизонтальном положении при нерастежимых лёгких нитей и идеальных блоков так как показано на рисунке. части нитей не касаются блоков располагаются вертикально. радиус блоков равны R=5см. Красная нить закреплена к стержню в точке B на расстоянии b=20 см от точки О Расстояние между точками о и C = 10 см. Определите силу натяжения красной нити. Ускорение свободного падения принять равным g = 10 Н/кг. ответ выразите в ньютонах и округлите до целого значения.
+графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;
+звуковая— мир вокруг нас полон звуков и их хранения и тиражирования была решена с изобретение звукозаписывающих устройств в 1877 г. (см., например, звукозаписи на сайте — ); ее разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;
+текстовая— способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;
+числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем сис-темы кодирования (счисления) могут быть разными;
+видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.
ответ:
+графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;
+звуковая— мир вокруг нас полон звуков и их хранения и тиражирования была решена с изобретение звукозаписывающих устройств в 1877 г. (см., например, звукозаписи на сайте — ); ее разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;
+текстовая— способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;
+числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем сис-темы кодирования (счисления) могут быть разными;
+видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.
информация взята с сайта:
ответ:
1. der student sprach 5 sprachen. 2. zum frühstück aß ich quark und marmelade.
3. markus fuhr jeden tag mit dem fahrrad.
4. das kind schlief schon im bett,
5. meine freundin half mir immer.
6. otto sah den film "titanik"
7. last ihr auch gern bücher?
8. wir liefen um die wette
9. die frau wusch ihr gesicht.
10. das mädchen fand sein handy nicht
объяснение:
1. студент говорил на 5 языках. 2. на завтрак я съел творог и варенье.
3. маркус ездил на велосипеде каждый день.
4. ребенок уже спал в постели,
5. моя девушка всегда мне .
6. отто посмотрел фильм «титаник».
7. ты тоже любишь читать книги? 8. мы побежали за ставкой.
9. женщина умылась.
10. девушка не нашла свой мобильный телефон.