В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
galina157
galina157
10.02.2020 19:28 •  Другие предметы

Odpowiedz na pytania:
1. Dokąd się wybierają koledzy z klasy Darka?​

Показать ответ
Ответ:
romancsosnin
romancsosnin
24.10.2021 21:08

Відповідь:

Материалы из книги "Сценарии классных часов для старшеклассников"

Тема 1. Выбери свободу

О, дайте, дайте нам свободу!

Отцы и дети

Скажи мне, кто твой друг...

Может ли свобода быть рабской?

Тема 2. "Свобода", подаренная наркотиками

Что мы знаем о наркомании

Зачем люди начинают принимать наркотики?

Хоть ты мне друг, но...

Так чем же опасно употребление наркотиков?

Тема 3. Затянись... и "будь счастлив"

Можно ли купить здоровье?

Химическая фабрика в миниатюре?

Тема 4. Пить или не пить - жить или не жить?

Обратная сторона бутылки

Алкоголь - яд или наркотик?

Разрешенная наркомания

Алкоголь и человечество. Кто победит?

Тема 5. Любовь? Увлечение? Влюбленность?

Секс: стоит ли спешить?

Без любви все - ничто!

Можно ли склеить разбитую вазу?

Цена свободной любви

Приложение (Игры для классных часов)

Беседы / классные часы 6-9 классы

Тема 1. Любите себя и других, или как обрести уверенность в себе

Сложности взросления. А ты себя любишь?

Чем опасна низкая самооценка?

Почему я себе не нравлюсь?

Учимся любить себя

Конформизм. Будь самим собой

«Лучший найти друга - самому стать хорошим другом»

Тема 2. Доброта. Классные часы (беседы) для 6-8 классов

Люди, будьте добрее

«Ожерелье доброты» (Сказка-погружение)

Тема 3. ЭТИКЕТ. Классные часы (беседы) для 6–9 классов

Этикет - искусство жить

Правила приветствия и обращения, знакомства и представления

Телефонные разговоры

Выходим в люди

Учимся ходить в гости и встречать гостей

Вы любите делать подарки?

Этикет для женщин и мужчин. Внешний вид, мода и манеры

Беседы / классные часы 10-11 классы

Тема 1. Я, ТЫ, ОН, ОНА – вместе дружная...? (психология межличностных отношений)

Любовь к людям начинается с любви к себе (Круговорот любви в природе)

По каким правилам мы живем?

Как жить в мире с людьми, миром и собой (Философия свободного человека)

Кодекс взаимоотношений (О договоренностях и обещаниях, о вине и совести, а еще о справедливости)

Кто виноват? Месть или примирение?

«Можно ли прожить без ссор и обид?» (психологический практикум)

Вам нравится нравиться?.. (Секреты привлекательности)

Тема 2. Возможен ли рай на земле? (Учимся быть счастливыми)

Эпидемия несовместимости

Нужна ли нам несчастная любовь

Счастье - это когда...

Слова, как стрелы...(Ругань под запретом)

Благодарил ли ты...

Оставьте раздражение за порогом...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Salat12
Salat12
06.09.2022 15:18

Объяснение:

В XVII—XVIII вв. капитализм стал господствующим производства уже в двух странах Европы — Голландии и Англии, а после освободительной войны североамериканских колоний против английского господства — и в США. Значительные успехи в развитии капитализма сделала Франция. Это обстоятельство и явилось основной предпосылкой широкой колониальной экспансии названных государств, к которым перешла от Испании и Португалии главная роль в колониальном грабеже заокеанских стран. В XVII—XVIII вв. были заложены основы мировой колониальной системы империализма. Ожесточенная борьба европейских государств за колонии приняла в то время форму торговых войн. Колонии продолжали служить для европейской буржуазии одним из средств первоначального накопления. Вместе с тем они приобретали все большее значение в качестве источников многих видов сырья и внешних рынков для быстро развивавшихся в Европе мануфактур. Наконец, наличие колоний, стимулируя развитие судоходства и торговли, являлось важнейшей предпосылкой роста торгового и военно-морского флота.

Политика порабощения и безжалостной эксплуатации населения колоний выступает как неотъемлемая часть истории капитализма, начиная с эпохи первоначального накопления и кончая его последней стадией — империализмом.

Европейские купцы-колонизаторы действовали в заморских странах не в одиночку, а объединяясь в крупные монопольные компании. Последние служили мощным рычагом накопления; они снижали для отдельных пайщиков-капиталистов риск, связанный с колониальными предприятиями. Торговые компании занимали привилегированное положение и пользовались особым покровительством государства. Такие объединения купцов были необходимы и потому, что в одиночку они не могли бы подавлять сопротивление азиатских государств, вести борьбу с европейскими соперниками и осуществлять широкую заморскую торговлю, которая в те времена была неразрывно связана с пиратством и войной. Монопольные компании обычно наделялись от государства весьма широкими правами. Так, например, основанные в начале XVII в. почти одновременно голландская, английская и французская Ост-Индские компании имели право содержать на Востоке свои военные и военно-морские силы, объявлять войну и заключать мир, строить крепости и арсеналы, творить суд и расправу над своими служащими.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота