Можно поступить сложным путем:
Масса земли = 5,9726*10^24
радиус земли = 6371
Масса Нибиру согласно условию: m=8,7*5,9725*10^24
радиус нибиру: r=2,9*6371
используем формулу для нахождения ускорения свободного падения: g=G*m/r^2, где G гравитационная постоянная 6,7*10^-11
подставляем:
g=6,7*10^-11*8,7*5,9725*10^24/(2,9*6371)^2 приблизительно получится что-то вроде 10,2 м/с^2
А можно проще, потому как всем известно ускорение свободного падения на земле 9,8 м/с^2
тогда gниб=8,7*Мз/8,41Rз^2=8,7*9,8/8,41 приблизительно те же 10,2 м/с^2
Воспитание физических качеств Физическими качествами принято называть отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека. Обычно выделяют следующие основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Одной из основных задач, решаемой в процессе
физического воспитания, является обеспечение
оптимального развития физических качеств, при‑
сущих человеку. Физическими качествами принято
называть врожденные (унаследованные генетически)
качества, благодаря которым возможна физическая
(материально выраженная) активность человека, по‑
лучающая свое полное проявление в целесообразной
двигательной деятельности
Можно поступить сложным путем:
Масса земли = 5,9726*10^24
радиус земли = 6371
Масса Нибиру согласно условию: m=8,7*5,9725*10^24
радиус нибиру: r=2,9*6371
используем формулу для нахождения ускорения свободного падения: g=G*m/r^2, где G гравитационная постоянная 6,7*10^-11
подставляем:
g=6,7*10^-11*8,7*5,9725*10^24/(2,9*6371)^2 приблизительно получится что-то вроде 10,2 м/с^2
А можно проще, потому как всем известно ускорение свободного падения на земле 9,8 м/с^2
тогда gниб=8,7*Мз/8,41Rз^2=8,7*9,8/8,41 приблизительно те же 10,2 м/с^2
Воспитание физических качеств Физическими качествами принято называть отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека. Обычно выделяют следующие основные физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
Одной из основных задач, решаемой в процессе
физического воспитания, является обеспечение
оптимального развития физических качеств, при‑
сущих человеку. Физическими качествами принято
называть врожденные (унаследованные генетически)
качества, благодаря которым возможна физическая
(материально выраженная) активность человека, по‑
лучающая свое полное проявление в целесообразной
двигательной деятельности