Единый рынок, единое финансово-информационное пространство для конкуренции.
Возможность с новых компьютерных технологий получать информацию о событии без затрат и практически мгновенно (и так же быстро переводить любые суммы денег в любую точку мира).
Изменение характера бизнеса.
- Культурная глобализация.
Западные страны распространяют по всему миру свои культурные ценности через такие «продукты», как новые передачи, фильмы, рекламы и т. п.
«Культурный империализм».
- Политическая глобализация.
Потеря страной суверенитета.
Чем интенсивнее государство включается процессы, тем в большей степени оно отдает часть своих суверенных прав – иногда добровольно, иногда насильно.
- Экономическая глобализация.
Единый рынок, единое финансово-информационное пространство для конкуренции.
Возможность с новых компьютерных технологий получать информацию о событии без затрат и практически мгновенно (и так же быстро переводить любые суммы денег в любую точку мира).
Изменение характера бизнеса.
- Культурная глобализация.
Западные страны распространяют по всему миру свои культурные ценности через такие «продукты», как новые передачи, фильмы, рекламы и т. п.
«Культурный империализм».
- Политическая глобализация.
Потеря страной суверенитета.
Чем интенсивнее государство включается процессы, тем в большей степени оно отдает часть своих суверенных прав – иногда добровольно, иногда насильно.