1. Назовите признаки командно – административной системы: • Электрификация Прямое управление предприятиями из центра Полный контроль государства за производством и распределением Управление демократическими методами
2. Пе́рвые декре́ты сове́тской власти — обозначение ряда декретов, выпущенных в 1917—1918 годах после Октябрьской революции 1917-го года пробольшевистскими II Всероссийским съездом советов рабочих и солдатских депутатов, Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом (ВЦИК) и Советом Народных Комиссаров (СНК). Большинство исторических источников относят к этим декретам документы, выпущенные в ноябре — декабре 1917 года, некоторые источники также относят к их числу некоторые документы, изданные в январе 1918 года.
3. Интервенция: Интервенция — военное, политическое или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другой страны, нарушающее её суверенитет.
Революция - Коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя.
Гражда́нская война́ — наиболее острая форма разрешения накопившихся социальных противоречий внутри государства, которая проявляется в виде крупномасштабного вооружённого противостояния между организованными группами или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единой страны.
Декрет - Постановление верховной власти (обычное название законов Советской власти в первые годы революции).
Военный коммунизм - социально-экономическая политика Советского государства в условиях гражданской войны 1917-1920, отражавшая представления о возможностях социалистического строитель- ства путём насильственного вытеснения капиталистических отношений.
Прямое дополнение обозначает предмет, на который направлено действие, обозначенное сказуемым, выраженным переходным глаголом.
Например: "Я сегодня поймал было рыбку".
Поймал кого? рыбку.
«Рыбку» — это прямое дополнение, выраженное одушевленным существительным в форме винительного падежа. Оно управляется переходным глаголом «поймал» (поймать кого? что?), то есть действие, обозначенное им, переходит на предмет.
Прямое дополнение может зависеть также от слов категории состояния (предикативных наречий):
Жалко (кого?) девочку, сиротку Феклушу
Мне жалко (чего?) радости былой и даже жаль (чего?) страданий
Примеры предложений с прямым дополнением
Вскоре увидели (кого?) виновника шума
Свою (кого?) Тамару не брани
(что?) Осень и зиму Павел не любил
Горные хребты пересекали приморскую (что?) страну
Он любил (что?) море в любую погоду
Ночью я вышел на улицу, и (кого?) меня поразило еще невиданное зрелище
Пароход ведёт из Нижнего с ярмарки в Астрахань (что?) четыре баржи
Косвенное дополнение так называется из-за того, что оно выражается формами косвенных падежей существительных, местоимений без предлогов и с предлогами, в том числе формой винительного падежа с предлогом.
Примеры предложений с косвенным дополнением:
Павлуша, стоя на коленях, тыкал щепкой в закипевшую воду
Науки юношей питают
Так вот и устроился у меня жить ёжик
Еще не вся черемуха тебе в окошко брошена
Айвазовский сидел на берегу. Художник думал о картине, которая стояла неоконченная
1. Назовите признаки командно – административной системы: • Электрификация Прямое управление предприятиями из центра Полный контроль государства за производством и распределением Управление демократическими методами
2. Пе́рвые декре́ты сове́тской власти — обозначение ряда декретов, выпущенных в 1917—1918 годах после Октябрьской революции 1917-го года пробольшевистскими II Всероссийским съездом советов рабочих и солдатских депутатов, Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом (ВЦИК) и Советом Народных Комиссаров (СНК). Большинство исторических источников относят к этим декретам документы, выпущенные в ноябре — декабре 1917 года, некоторые источники также относят к их числу некоторые документы, изданные в январе 1918 года.
3. Интервенция: Интервенция — военное, политическое или экономическое вмешательство одного или нескольких государств во внутренние дела другой страны, нарушающее её суверенитет.
Революция - Коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя.
Гражда́нская война́ — наиболее острая форма разрешения накопившихся социальных противоречий внутри государства, которая проявляется в виде крупномасштабного вооружённого противостояния между организованными группами или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единой страны.
Декрет - Постановление верховной власти (обычное название законов Советской власти в первые годы революции).
Военный коммунизм - социально-экономическая политика Советского государства в условиях гражданской войны 1917-1920, отражавшая представления о возможностях социалистического строитель- ства путём насильственного вытеснения капиталистических отношений.
Прямое дополнение обозначает предмет, на который направлено действие, обозначенное сказуемым, выраженным переходным глаголом.
Например: "Я сегодня поймал было рыбку".
Поймал кого? рыбку.
«Рыбку» — это прямое дополнение, выраженное одушевленным существительным в форме винительного падежа. Оно управляется переходным глаголом «поймал» (поймать кого? что?), то есть действие, обозначенное им, переходит на предмет.
Прямое дополнение может зависеть также от слов категории состояния (предикативных наречий):
Жалко (кого?) девочку, сиротку Феклушу
Мне жалко (чего?) радости былой и даже жаль (чего?) страданий
Примеры предложений с прямым дополнением
Вскоре увидели (кого?) виновника шума
Свою (кого?) Тамару не брани
(что?) Осень и зиму Павел не любил
Горные хребты пересекали приморскую (что?) страну
Он любил (что?) море в любую погоду
Ночью я вышел на улицу, и (кого?) меня поразило еще невиданное зрелище
Пароход ведёт из Нижнего с ярмарки в Астрахань (что?) четыре баржи
Косвенное дополнение так называется из-за того, что оно выражается формами косвенных падежей существительных, местоимений без предлогов и с предлогами, в том числе формой винительного падежа с предлогом.
Примеры предложений с косвенным дополнением:
Павлуша, стоя на коленях, тыкал щепкой в закипевшую воду
Науки юношей питают
Так вот и устроился у меня жить ёжик
Еще не вся черемуха тебе в окошко брошена
Айвазовский сидел на берегу. Художник думал о картине, которая стояла неоконченная