А) Просто нарисуй молекулы, которые достаточно далеко друг от друга, так как молекулы газа не имеют четкой структуры и находятся довольно далеко друг от друга.
В) Духи состоят из вещества, которое достаточно быстро начинает испаряться, то есть переходить в газообразное состояние. Молекулы духов, которые перешли в газообразное состояние, начинают смешиваться с молекулами воздух. То есть происходит диффузия.
Задание 2.
А) медь - хороший проводник электричества
Б) медь - хороший проводник тепла, твердая
Задание 3.
Физические явления - сгибание алюминиевой проволоки, воды в озере коркой льда
Химические явления - скисание молока с образованием кефира, появление ржавчины на железном гвозде
1.В учебном процессе по физическому воспитанию с применением баскетбола между величиной субъективно воспринимаемого напряжения и рабочей ЧСС, которые измеряются у школьниц 1213 лет, существует высокая взаимосвязь, которая указывает на достаточную объективность субъективных ощущений.
2. Использование метода субъективной регуляции интенсивности нагрузки при выполнении упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе достоверному повышению результатов по сравнению с аналогичными занятиями, но без использования данного метода.
3. Полученные результаты указывают на необходимость учета субъективных ощущений тяжести работы при оценке интенсивности нагрузки на уроках физкультуры с применением баскетбола. Для этих целей может использоваться вербально-цифровая шкала Борга.
Использование данной шкалы существенно учителю физкультуры адекватно дозировать нагрузку при выполнении школьниками упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе.
В перспективе дальнейших исследований предполагается расширение исследований относительно возможностей контроля и регуляции величины нагрузки в физическом воспитании школьников.
Задание 1.
А) Просто нарисуй молекулы, которые достаточно далеко друг от друга, так как молекулы газа не имеют четкой структуры и находятся довольно далеко друг от друга.
В) Духи состоят из вещества, которое достаточно быстро начинает испаряться, то есть переходить в газообразное состояние. Молекулы духов, которые перешли в газообразное состояние, начинают смешиваться с молекулами воздух. То есть происходит диффузия.
Задание 2.
А) медь - хороший проводник электричества
Б) медь - хороший проводник тепла, твердая
Задание 3.
Физические явления - сгибание алюминиевой проволоки, воды в озере коркой льда
Химические явления - скисание молока с образованием кефира, появление ржавчины на железном гвозде
Задание 4.
Вид смеси - гетерогенная
разделения - фильтрование
Задание 5.
А) жидкость - сладкая вода, сироп
1.В учебном процессе по физическому воспитанию с применением баскетбола между величиной субъективно воспринимаемого напряжения и рабочей ЧСС, которые измеряются у школьниц 1213 лет, существует высокая взаимосвязь, которая указывает на достаточную объективность субъективных ощущений.
2. Использование метода субъективной регуляции интенсивности нагрузки при выполнении упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе достоверному повышению результатов по сравнению с аналогичными занятиями, но без использования данного метода.
3. Полученные результаты указывают на необходимость учета субъективных ощущений тяжести работы при оценке интенсивности нагрузки на уроках физкультуры с применением баскетбола. Для этих целей может использоваться вербально-цифровая шкала Борга.
Использование данной шкалы существенно учителю физкультуры адекватно дозировать нагрузку при выполнении школьниками упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе.
В перспективе дальнейших исследований предполагается расширение исследований относительно возможностей контроля и регуляции величины нагрузки в физическом воспитании школьников.