В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Охарактеризуйте Тев'є за його висловлюваннями.​

Показать ответ
Ответ:
Sasha1234563673727
Sasha1234563673727
14.02.2021 03:10

Задание 1.

А) Просто нарисуй молекулы, которые достаточно далеко друг от друга, так как молекулы газа не имеют четкой структуры и находятся довольно далеко друг от друга.

В) Духи состоят из вещества, которое достаточно быстро начинает испаряться, то есть переходить в газообразное состояние. Молекулы духов, которые перешли в газообразное состояние, начинают смешиваться с молекулами воздух. То есть происходит диффузия.

Задание 2.

А) медь - хороший проводник электричества

Б) медь - хороший проводник тепла, твердая

Задание 3.

Физические явления - сгибание алюминиевой проволоки, воды в озере коркой льда

Химические явления - скисание молока с образованием кефира, появление ржавчины на железном гвозде

Задание 4.

Вид смеси - гетерогенная

разделения - фильтрование

Задание 5.

А) жидкость - сладкая вода, сироп

0,0(0 оценок)
Ответ:
sevara221
sevara221
23.01.2023 08:36

1.В учебном процессе по физическому воспитанию с применением баскетбола между величиной субъективно воспринимаемого напряжения и рабочей ЧСС, которые измеряются у школьниц 1213 лет, существует высокая взаимосвязь, которая указывает на достаточную объективность субъективных ощущений.

2. Использование метода субъективной регуляции интенсивности нагрузки при выполнении упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе достоверному повышению результатов по сравнению с аналогичными занятиями, но без использования данного метода.

3. Полученные результаты указывают на необходимость учета субъективных ощущений тяжести работы при оценке интенсивности нагрузки на уроках физкультуры с применением баскетбола. Для этих целей может использоваться вербально-цифровая шкала Борга.

Использование данной шкалы существенно учителю физкультуры адекватно дозировать нагрузку при выполнении школьниками упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе.

В перспективе дальнейших исследований предполагается расширение исследований относительно возможностей контроля и регуляции величины нагрузки в физическом воспитании школьников.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота