On emploie les pronoms personnels toniques.
Je complète.
Pendant que ... , tu te reposais, ... , je travaillais.
Ta mère sait que tu achètes une moto ? ... , elle est d'accord ?
Le directeur a répondu ... -même à cette lettre.
Marie n'aime pas sortir, mais Emilie et Valérie, ... , elles adorent.
Mon ami trouve cette histoire drôle, je ne suis pas de cet avis
Pour la fête des Mères, les enfants feront ...-mêmes un gâteau.
Pardon, monsieur, est-ce que je peux m'asseoir à côté de ... ?
Réponds au téléphone, c'est sûrement pour
1)произвотственный процесс это:поэтапное создание чего либо.
2)сначало нужно подготовить древисину разметить размеры и наметить линии заготовки потом отпелить лишнее, дальше нужно отшлифовать все дитали если их несколько то соеденить их шурупоми гвоздями и т.д потом нужно покрыть их спецыальным лаком или окрасить
4)технологом называют любого спецыалиста который разробатывает, саздаёт и придумывает идеи, изобретения и разные технологии.
Объяснение:
Вот придумывала сама проверяй могут быть ошибки в словах
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения