.Onaizor" matniga oʻz munosabatingizni bildiring. 3. Oʻtilgan mavzu bo'yicha fikrlaringizni BBB jadvali asosida Mavzu yuzasidan savol va topshiriqlar: 1. Siz onaga hurmat-ehtiromni qanday tushunasiz? 2. tushuntiring. Bilar edim Bilib oldim Bilishni istayman
В нашем городе есть замечательные школы, где учатся ребята, для самых младших работают детские садики, взрослые работают у нас на ткацких фабриках и заводах . Дети занимаются в секциях и кружках. Все улицы и дворы очень уютные и чистые. Можно обратиться в поликлинику и больницу, когда заболеешь. В городе имеются уютные кафе и рестораны, в которых можно отдохнуть и вкусно перекусить. В городе есть парк с аттракционами, где можно развлечься. Наши православные горожане могут посещать церковь. Такой наш город – красивый и уютный.
Наш край славится ткацким мастерством, в нём много фабрик. Там когда-то зарождалось революционное движение, появились первые Советы. Всё теперь в нашем крае изменилось. Люди живут в комфортабельных квартирах, а не в бараках. Все могут учиться и получать высшее образование. Развиваются новые виды искусства. Все увлечены интернетом, который связал людей во всём мире. Природа в нашем крае неброская, но очень трогательная. Нам нравится печальная строгость стройных берёзок, зелёные луга, синеющие реки, голубое небо с облаками. Свой край мы зовём родиной, и он навсегда остаётся в нашем сердце, его не заменят пальмы и кофейные деревья. Он дорог нам своей непышной красотой. Мы и хотели бы всегда жить здесь.
1) а) 3 однієї вершини п'ятикутника можна провести 2 діагоналі.
6) 3 однієї вершини дев'ятикутника можна провести 6 діагоналей, в) 3 однієї вершини n-кутника можна провести (п - 3) діагоналі.
2) В п-кутнику з однієї вершини можна провести (л - 3) діагоналі. Врахувавши, що вершин п і кожна діагональ рахується двічі, отримуємо, що всього в ті-кутнику можна провести п(п - 3): 2 діагоналей.
а) П'ятикутник: 5-(5-3):2 = 5-2:2=10:2 = 5 діагоналей;
б) дев'ятикутник: 9 * (9 - 3): 2 = 9 * 6 : 2 = 54 : 2 = 27 діагоналей;
в) n-кутник: п(п — 3): 2 діагоналей.
В нашем городе есть замечательные школы, где учатся ребята, для самых младших работают детские садики, взрослые работают у нас на ткацких фабриках и заводах . Дети занимаются в секциях и кружках. Все улицы и дворы очень уютные и чистые. Можно обратиться в поликлинику и больницу, когда заболеешь. В городе имеются уютные кафе и рестораны, в которых можно отдохнуть и вкусно перекусить. В городе есть парк с аттракционами, где можно развлечься. Наши православные горожане могут посещать церковь. Такой наш город – красивый и уютный.
Наш край славится ткацким мастерством, в нём много фабрик. Там когда-то зарождалось революционное движение, появились первые Советы. Всё теперь в нашем крае изменилось. Люди живут в комфортабельных квартирах, а не в бараках. Все могут учиться и получать высшее образование. Развиваются новые виды искусства. Все увлечены интернетом, который связал людей во всём мире. Природа в нашем крае неброская, но очень трогательная. Нам нравится печальная строгость стройных берёзок, зелёные луга, синеющие реки, голубое небо с облаками. Свой край мы зовём родиной, и он навсегда остаётся в нашем сердце, его не заменят пальмы и кофейные деревья. Он дорог нам своей непышной красотой. Мы и хотели бы всегда жить здесь.
6) 3 однієї вершини дев'ятикутника можна провести 6 діагоналей, в) 3 однієї вершини n-кутника можна провести (п - 3) діагоналі.
2) В п-кутнику з однієї вершини можна провести (л - 3) діагоналі. Врахувавши, що вершин п і кожна діагональ рахується двічі, отримуємо, що всього в ті-кутнику можна провести п(п - 3): 2 діагоналей.
а) П'ятикутник: 5-(5-3):2 = 5-2:2=10:2 = 5 діагоналей;
б) дев'ятикутник: 9 * (9 - 3): 2 = 9 * 6 : 2 = 54 : 2 = 27 діагоналей;
в) n-кутник: п(п — 3): 2 діагоналей.