В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
laura050027
laura050027
19.11.2022 04:05 •  Другие предметы

ООЧЕНЬ НУЖНО 3. Kodėl Keraitis, kalbėdamas su Petru, užsimena apie Gediminą Barzdžių? Kaip Gediminą
vertina Petras? Atsakykite savais žodžiais.


(2 taškai)
4. Ko ir kodėl moko Keraitis Petrą? Apibendrintai atsakykite savais žodžiais.


(2 taškai)
5. Koks Keraitienės požiūris į Petro draugą – batsiuvio sūnų? Kodėl ji taip vertina Petro draugą? Atsakykite savais žodžiais.


(2 taškai)
13
6. Kaip ir kodėl Keraitis vertina tą patį Petro draugą? Atsakykite apibendrintai, argumentuodami cituokite.


(2 taškai)

Показать ответ
Ответ:
Hockeyist97
Hockeyist97
31.10.2022 16:26
М. В. Ломоносове М. В. Ломоносов учился в Славяно-греко-латинской академии, затем была Академия в Киеве, Гимназия при Петербургской академии наук, школа философа Вольфа в Марбурге, Фрейберг- ский университет (Германия). Ломоносов был щедро одарён многими талантами. Он был замечательным химиком, исследовал электричество, наблюдал астрономические явления, заново открыл секрет средневековой мозаики, изучал древнерусские летописи и писал исторические труды. Одним из первых активно занялся картографией. Очень много М. В. Ломоносов сделал для становления русского литературного языка. Он составил правила стихосложения на русском языке, был автором многих торжественных од и других произведений. В прошлых классах мы проходили такие произведения М. В. Ломоносова: «Случились вместе два астрбнома в пиру...» (5-й класс), «К статуе Петра Великого», отрывок из «Оды на день восшествия на всероссийский престол Ея Величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года» (7-й класс). Можно назвать такие его художественные произведения: «Ода на взятие Хотина», сопровождённая «Письмом о правилах российского стихотворства»; «Утреннее размышление о Божием величестве», «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния», «Письмо о пользе стекла», «О пользе книг церковных в российском языке», «Разговор с Анакреоном», «Краткое руководство к красноречию».
0,0(0 оценок)
Ответ:
ARKSHIM
ARKSHIM
31.10.2022 16:26
Классицизм — художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве XVII — начала XVIII века. Важнейшей чертой его было обращение к образцам античной литературы и искусства как к идеальному эстетическому эталону. Писатели ориентировались на сочинения греческого философа Аристотеля и римского поэта Горация. Эстетика классицизма устанавливала строгую иерархию жанров и стилей.

Высокие жанры — трагедия, эпопея, ода.
Низкие жанры — комедия, сатира, басня.

Классицизм как культурное явление зародился в XVII веке в Северной Италии, в эпоху позднего Возрождения. Во Франции преимущественное распространение получили низкие жанры, которые достигли такого высокого уровня, что комедии Мольера даже получили название «высоких комедий». Классицизм пришёл в упадок после Великой французской революции 1789-1794 годов.

Русский классицизм характеризуется обращением к национальным истокам, а не к античности. Он тоже развивался преимущественно в рамках «низких жанров».
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота