В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ооочень не скину мама убьёт


ооочень не скину мама убьёт

Показать ответ
Ответ:
sofikri2007
sofikri2007
24.04.2022 16:32

ответ:Шея.

Это самое уязвимое место! Практически не встречается ранений в шею – любое, даже незначительное повреждение в этой области смертельно! В шее проходят такие магистральные сосуды, как сонная артерия и яремная вена, повреждение которых приводят к смерти мозга в течение нескольких секунд. Остановить кровотечение из сонной артерии практически невозможно! Колющий удар чуть ниже кадыка во впадину (верхняя вырезка грудины) повреждает блуждающий нерв и вызывает моментальную остановку сердца. Для такого удара лучше использовать кинжал или стилет с узким и не очень длинным лезвием.

Объяснение:  .

0,0(0 оценок)
Ответ:
KimSoyu
KimSoyu
27.10.2020 06:49

Відповідь:

В 2016

Пояснення:

«ТикТок» (англ. TikTok) — сервис для создания и коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance». Представительства «TikTok» находятся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбаи, Джакарте, Сеуле и Токио. В Китае известен как «Доуинь» (кит. 抖音, пиньинь Dǒuyīn). «TikTok» и «Доуинь» являются по сути одним и тем же приложением, однако они работают на отдельных серверах в соответствии с действующими в Китае цензурными ограничениями.

Запущенная летом 2018 года, на данный момент является ведущей видеоплатформой для коротких видео в Китае и становится всё более популярной в других странах, став одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений. В данный момент приложение достигло более 1 миллиарда пользователей из 150 стран. В Китае, где приложение имеет наибольшую популярность, 60 % пользователей в возрастном диапазоне 25-44 года, а за пределами Китая 43 % пользователей старше 24.

По итогам 2019 года в среднем каждый месяц российские пользователи млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота