1) Учительница использовала строгость, но потом похвалила ребенка за выполненную задачу. Ей было не важно, кто украл часы. Она поставила Данику задачу - он должен был ее решить, даже если часы украл не он.
2) Метод подсказок: учительница, якобы намекает на правильный ответ. Она говорит - дети повторяют
2) Метод щедрости (бери с меня пример) можно объяснить законом бумеранга: делай добро и оно тебе вернется. Учительница, как и другие, показали, что если ты будешь делиться - с тобой тоже поделятся.
Правильней человека надо называть враг природы. Потому что человек строит заводы которые выделяют вредные вещества , вырубают деревья , ездят на машинах которые работают на топливе и оставляют газы которые отравляют природу. Деревья конечно, могли бы справиться с газами , но человек их вырубает , и деревьям тяжелее справляться с газами. Людей с каждым годом становиться всё больше вырубается всё больше деревьев , и всё больше становиться газов. И в итоге получается , что деревьев меньше а вреда больше.
1) Учительница использовала строгость, но потом похвалила ребенка за выполненную задачу. Ей было не важно, кто украл часы. Она поставила Данику задачу - он должен был ее решить, даже если часы украл не он.
2) Метод подсказок: учительница, якобы намекает на правильный ответ. Она говорит - дети повторяют
2) Метод щедрости (бери с меня пример) можно объяснить законом бумеранга: делай добро и оно тебе вернется. Учительница, как и другие, показали, что если ты будешь делиться - с тобой тоже поделятся.
Правильней человека надо называть враг природы. Потому что человек строит заводы которые выделяют вредные вещества , вырубают деревья , ездят на машинах которые работают на топливе и оставляют газы которые отравляют природу. Деревья конечно, могли бы справиться с газами , но человек их вырубает , и деревьям тяжелее справляться с газами. Людей с каждым годом становиться всё больше вырубается всё больше деревьев , и всё больше становиться газов. И в итоге получается , что деревьев меньше а вреда больше.