I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Миша хотел задать такие вопросы; «Можно ли крапиву считать культурным растением, так как она растет в огороде, ее используют в пищу и Миша за ней ухаживает Зачем капусту и томаты первоначально выращивают в виде рассады?»
ответ. Все культурные растения были преобразованы человеком на протяжении многовековой истории их выращивания. Были выведены различные сорта растений с заданными свойствами. А крапива в огороде осталась с теми свойствами, которыми она растет в дикой природе. Уход за ней приводит к увеличению урожая, но культурной назвать ее нельзя.
Томаты и капусту выращивают сначала в виде рассады, так как у них более длинный период выращивания и поэтому их надо сеять раньше. Если посеять семена растений сразу в грунт, то урожай можно получить намного позже и иметь риск его потерять из-за осенних заморозков. Также его масса будет меньше, потому что растения до морозов не успеют закончить свое развитие.
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Миша хотел задать такие вопросы; «Можно ли крапиву считать культурным растением, так как она растет в огороде, ее используют в пищу и Миша за ней ухаживает Зачем капусту и томаты первоначально выращивают в виде рассады?»
ответ. Все культурные растения были преобразованы человеком на протяжении многовековой истории их выращивания. Были выведены различные сорта растений с заданными свойствами. А крапива в огороде осталась с теми свойствами, которыми она растет в дикой природе. Уход за ней приводит к увеличению урожая, но культурной назвать ее нельзя.
Томаты и капусту выращивают сначала в виде рассады, так как у них более длинный период выращивания и поэтому их надо сеять раньше. Если посеять семена растений сразу в грунт, то урожай можно получить намного позже и иметь риск его потерять из-за осенних заморозков. Также его масса будет меньше, потому что растения до морозов не успеют закончить свое развитие.