есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
Большую часть Аравийского полуострова составляют пустыни. Здесь жарко и идёт мало дождей. Большая часть населения (арабы-бедуины) занимались скотоводством. Передвигались они в основном на верблюдах, лошадей в пустыне могли содержать только очень богатые люди. Через полуостров проходили важные торговые пути, по которым караваны перевозили грузы. Арабы за плату охраняли караваны, давали им верблюдов или сами были погонщиками. В некоторых местах среди пустыни попадались оазисы. Жители оазисов занимались земледелием, выращивали фрукты и обменивались продукцией с жителями пустыни.
есть 2 проверенных варианта действующих на психологию учителя.
главное не молчать , и разговаривать спокойно ,чётко не отрывисто.
можно ответить так : -я думаю-
или так : -что же мне ещё делать,кроме того как думать? -
не стоит отвечать вопросом на вопрос.это может спровоцировать вспышку гнева учителя.
если ничего не выучил , а пару получать не хочется . нужно постараться вспомнить прошлые темы.или ответы из " знаний " по темам твоего класса. а главное нужно уметь выделять из вопроса ответ.то есть уметь найти в нём очевидное и логически мыслить .
удачи!