Уже в древнем каменном веке зародилось искусство. В это время появилась скульптура — созданное из различных материалов объемное изображение. С конца каменного века известны костяные статуэтки мамонтов, носорогов, лошадей, бизонов. К этому же времени относятся и скульптурные изображения женщин. Они символизировали мать — продолжательницу рода.
С распространением земледелия древние жители белорусских земель стали украшать глиняную посуду орнаментом. Он состоял из фигур, таких как круг, ромб, крест. Они символизировали Солнце, плодородие, вечность природы, ее круговорот.
Внутренние критерии:
- успеваемость обучающегося определяется как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности и находит отражение в бальной оценке;
- качество знаний и степень наработанности умений и навыков оценивают по таким показателям, как полнота, системность, глубина, действенность, прочность;
- уровень обучаемости;
- уровень обученности;
- уровень развития обучающегося;
Внешние критерии эффективности процесса обучения:
- степень адаптации выпускника к жизни и профессиональной деятельности;
- темпы роста процесса самообразования;
- уровень образованности или профессионального мастерства;
- готовность повысить образование.
С распространением земледелия древние жители белорусских земель стали украшать глиняную посуду орнаментом. Он состоял из фигур, таких как круг, ромб, крест. Они символизировали Солнце, плодородие, вечность природы, ее круговорот.
- успеваемость обучающегося определяется как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности и находит отражение в бальной оценке;
- качество знаний и степень наработанности умений и навыков оценивают по таким показателям, как полнота, системность, глубина, действенность, прочность;
- уровень обучаемости;
- уровень обученности;
- уровень развития обучающегося;
Внешние критерии эффективности процесса обучения:
- степень адаптации выпускника к жизни и профессиональной деятельности;
- темпы роста процесса самообразования;
- уровень образованности или профессионального мастерства;
- готовность повысить образование.