Между знатными веронскими семействами Монтекки и Капулетти царит непримиримая вражда, унесшая множество жизней. Из-за нее страдают не только мужья и жены, но и их дети: Ромео и Джульетта, между которыми пылают трепетные чувства.Герои трагедии молоды, но любовь делает их взрослыми не по годам. Чувства Ромео и Джульетты оказываются выше вражды семей, они готовы на все, чтобы сохранить нежность их отношений. Оба не знаю, что их ждет, только догадываются, но желание любить, делать счастливым ближнего оказывается сильнее. На протяжении пьесы И Джульетта, и Ромео меняются. Вначале дочь Капулетти покорна родительской воле, но, встретив сына Монтекки, она уже готова идти до конца, не останавливаться ни перед чем. Ромео, влюбленный в Розалину только из-за моды, и не подразумевает, какой силы чувство скоро охватит его. Вскоре он понимает, что " то были ложные богини"; ведь от любви в Джульетте он буквально теряет голову. Только чистые, не омраченные пороками люди могут испытывать настолько сильные чувства. Ведь сколько раз Ромео и Джульятта соединялись вместе, хотя судьба вновь и вновь разводила их в разные стороны. Эта история актуальна и в наши дни. Зачастую искренняя любовь буквально тонет во лжи, лицемерии и других пороках общества, которое неумолимо затаскивает все светлое в "смерти черное дупло".Настоящее чувство не считается ни с богатствами, ни с именем. Именно об этом твердит нам Шекспир, как факел, сквозь века пронося свои произведения.
2. Из исходного положения ноги вместе, руки опущены поднять обе руки, одновременно отводя назад ногу, и вернуться в исходное положение. Затем то же, отводя назад другую ногу.
3. Исходное положение основная стойка, руки на поясе. Вращение головы в медленном темпе в правую и левую сторону.
4. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые вращения руками переменно вперед и назад.
5. Стоя, ноги врозь, руки на поясе; наклоны вперед, назад, влево, вправо. Дыхание равномерное, темп средний.
6.Стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища. Наклоняться (выдох), доставая руками носки ног. Темп средний.
7.Стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе. Приседать на выдохе, руки вперед, при подъеме - вдох. Темп средний.
8.Стоя, руки на поясе. Прыжки поочередно на правой, левой и двух сразу ногах. Дыхание произвольное. Темп средний.
9. Упражнение на дыхание. Вдох. Руки поднять вверх, стать на носки, потянуться. Выдох. Опуститься на всю ступню, немного наклониться вперед, опустить и расслабить руки.
Между знатными веронскими семействами Монтекки и Капулетти царит непримиримая вражда, унесшая множество жизней. Из-за нее страдают не только мужья и жены, но и их дети: Ромео и Джульетта, между которыми пылают трепетные чувства.Герои трагедии молоды, но любовь делает их взрослыми не по годам. Чувства Ромео и Джульетты оказываются выше вражды семей, они готовы на все, чтобы сохранить нежность их отношений. Оба не знаю, что их ждет, только догадываются, но желание любить, делать счастливым ближнего оказывается сильнее. На протяжении пьесы И Джульетта, и Ромео меняются. Вначале дочь Капулетти покорна родительской воле, но, встретив сына Монтекки, она уже готова идти до конца, не останавливаться ни перед чем. Ромео, влюбленный в Розалину только из-за моды, и не подразумевает, какой силы чувство скоро охватит его. Вскоре он понимает, что " то были ложные богини"; ведь от любви в Джульетте он буквально теряет голову. Только чистые, не омраченные пороками люди могут испытывать настолько сильные чувства. Ведь сколько раз Ромео и Джульятта соединялись вместе, хотя судьба вновь и вновь разводила их в разные стороны. Эта история актуальна и в наши дни. Зачастую искренняя любовь буквально тонет во лжи, лицемерии и других пороках общества, которое неумолимо затаскивает все светлое в "смерти черное дупло".Настоящее чувство не считается ни с богатствами, ни с именем. Именно об этом твердит нам Шекспир, как факел, сквозь века пронося свои произведения.
1.Ходьба на месте, темп средний, 30 - 40 секунд.
2. Из исходного положения ноги вместе, руки опущены поднять обе руки, одновременно отводя назад ногу, и вернуться в исходное положение. Затем то же, отводя назад другую ногу.
3. Исходное положение основная стойка, руки на поясе. Вращение головы в медленном темпе в правую и левую сторону.
4. Исходное положение: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговые вращения руками переменно вперед и назад.
5. Стоя, ноги врозь, руки на поясе; наклоны вперед, назад, влево, вправо. Дыхание равномерное, темп средний.
6.Стоя, ноги врозь, руки вдоль туловища. Наклоняться (выдох), доставая руками носки ног. Темп средний.
7.Стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе. Приседать на выдохе, руки вперед, при подъеме - вдох. Темп средний.
8.Стоя, руки на поясе. Прыжки поочередно на правой, левой и двух сразу ногах. Дыхание произвольное. Темп средний.
9. Упражнение на дыхание. Вдох. Руки поднять вверх, стать на носки, потянуться. Выдох. Опуститься на всю ступню, немного наклониться вперед, опустить и расслабить руки.
10.Ходьба на месте, темп средний, 30 - 40 секунд.