•Предприниматели, благодаря конкуренции, постоянно развивают бизнес:
Внедрение технологий. На рынке появляются современные товары
Улучшение сервиса. Если много конкурентов, клиентов привлекают сервисом и предложениями
Развитие. Конкуренты вынуждают делать бизнес еще лучше
Объяснение:
конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке”
(Проще говоря, процесс соперничества между участниками рынка в достижении схожих целей и подразумевает данное понятие.)
Конкуренция — является ключевым фактором рыночных отношений. Она бывает различных форм и видов.
Конкуренция — экономическая борьба между фирмами за лучшие условия купли-продажи и производства.
P.s:(можно выбрать один из этих терминов)
•Виды и сущность конкуренции?
индивидуальная (один участник рынка старается занять лидирующую позицию, соответственно подобрать наиболее удобные условия купли-продажи товаров и услуг);местная (среди продавцов какой-либо одной территории);отраслевая (в одной рыночной отрасли идет борьба за получение большей прибыли);межотраслевая (противоборство товаропроизводителей разных отраслей рынка за привлечение покупателей и получение наибольшей прибыли);национальная (внутри одной страны);глобальная (борьба на уровне мирового рынка).
•Задачи конкуренции в экономике:
определение рыночной цены произведенной продукции;
уравнивание линейки цен, которые предприятия выставляют индивидуально;
контроль перетекания финансов из одной отрасли в другую, из одного производства в другое.
Конкуренто — это сравнительная оценка свойств товара. Если бы на рынке не было конкурентов, с товарами которых потребитель сравнивает ваш товар, то нельзя было бы говорить и о его конкуренто .
Конкуренто товара определяется тремя группами параметров:
техническими;
экономическими;
социально-организационными.
Технические параметры — назначение товара, его принадлежность к определенному виду продукции. Это также характеристики, которые отражают технико-конструкторские решения (стандарты, нормы, правила, законодательные акты) и эргономические показатели.
Экономические параметры представлены величиной затрат на производство товара: его ценой, расходами на транспортировку, установку, ремонт. Вместе все эти расходы образуют цену потребления. Цена потребления выше цены продажи. Покупатель тратит средства не только на приобретение товара, но и на его потребление.
Наиболее конкуренто не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, цена потребления которого минимальна за весь срок его службы.
Социально-организационные параметры — учет социальной структуры потребителей, национальных особенностей в организации производства, сбыта, рекламы товара.
Конкуренто товара во многом определяется конкуренто самого предприятия, однако между этими понятиями есть различия.
Вести конкурентную борьбу нужно только честными методами и не прибегать к демпингу или недобросовестны . В противном случае это может грозить банкротством. Конкурентная борьба – это естественный отбор, благодаря которому на рынке остаются действительно сильные игроки предложить качественные товары и услуги по оптимальным ценам для разных слоёв потребителей.
Илхомжон растерялся, не,зная, что делать и запаниковал.Даврон сказал,{пошли отойдем,подальше,поговорим}.Тут один мальчик увидел что до Илхомжона полезли,и сказал это другим мальчикам,те сказали инспектару, что старшеклассники обижают Илхомжона.Инспектор встал и сказал им ведите меня к ним, те повели инспекторы к ним,инспектор крикнул им, подошол поближе и взял за уши,и паругал старшеков дал Илхомжону и остальным правило,что нельзя быть плохим, и всех обижать.Инспектор увел старшеков а Илхомжон, спокойной успел,на кружок.
•Предприниматели, благодаря конкуренции, постоянно развивают бизнес:
Внедрение технологий. На рынке появляются современные товары
Улучшение сервиса. Если много конкурентов, клиентов привлекают сервисом и предложениями
Развитие. Конкуренты вынуждают делать бизнес еще лучше
Объяснение:
конкуренция — соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке”
(Проще говоря, процесс соперничества между участниками рынка в достижении схожих целей и подразумевает данное понятие.)
Конкуренция — является ключевым фактором рыночных отношений. Она бывает различных форм и видов.
Конкуренция — экономическая борьба между фирмами за лучшие условия купли-продажи и производства.
P.s:(можно выбрать один из этих терминов)
•Виды и сущность конкуренции?
индивидуальная (один участник рынка старается занять лидирующую позицию, соответственно подобрать наиболее удобные условия купли-продажи товаров и услуг);местная (среди продавцов какой-либо одной территории);отраслевая (в одной рыночной отрасли идет борьба за получение большей прибыли);межотраслевая (противоборство товаропроизводителей разных отраслей рынка за привлечение покупателей и получение наибольшей прибыли);национальная (внутри одной страны);глобальная (борьба на уровне мирового рынка).
•Задачи конкуренции в экономике:
определение рыночной цены произведенной продукции;
уравнивание линейки цен, которые предприятия выставляют индивидуально;
контроль перетекания финансов из одной отрасли в другую, из одного производства в другое.
Конкуренто — это сравнительная оценка свойств товара. Если бы на рынке не было конкурентов, с товарами которых потребитель сравнивает ваш товар, то нельзя было бы говорить и о его конкуренто .
Конкуренто товара определяется тремя группами параметров:
техническими;
экономическими;
социально-организационными.
Технические параметры — назначение товара, его принадлежность к определенному виду продукции. Это также характеристики, которые отражают технико-конструкторские решения (стандарты, нормы, правила, законодательные акты) и эргономические показатели.
Экономические параметры представлены величиной затрат на производство товара: его ценой, расходами на транспортировку, установку, ремонт. Вместе все эти расходы образуют цену потребления. Цена потребления выше цены продажи. Покупатель тратит средства не только на приобретение товара, но и на его потребление.
Наиболее конкуренто не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, цена потребления которого минимальна за весь срок его службы.
Социально-организационные параметры — учет социальной структуры потребителей, национальных особенностей в организации производства, сбыта, рекламы товара.
Конкуренто товара во многом определяется конкуренто самого предприятия, однако между этими понятиями есть различия.
Вести конкурентную борьбу нужно только честными методами и не прибегать к демпингу или недобросовестны . В противном случае это может грозить банкротством. Конкурентная борьба – это естественный отбор, благодаря которому на рынке остаются действительно сильные игроки предложить качественные товары и услуги по оптимальным ценам для разных слоёв потребителей.
Илхомжон растерялся, не,зная, что делать и запаниковал.Даврон сказал,{пошли отойдем,подальше,поговорим}.Тут один мальчик увидел что до Илхомжона полезли,и сказал это другим мальчикам,те сказали инспектару, что старшеклассники обижают Илхомжона.Инспектор встал и сказал им ведите меня к ним, те повели инспекторы к ним,инспектор крикнул им, подошол поближе и взял за уши,и паругал старшеков дал Илхомжону и остальным правило,что нельзя быть плохим, и всех обижать.Инспектор увел старшеков а Илхомжон, спокойной успел,на кружок.