Поэт рисует картины золотой осени. Сначала мы видим лес, разрисованный разными красками: «Лес точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный». Жёлтые берёзы, тёмные ёлочки, сквозь которые видны голубые просветы неба. Восхищение красками, радость, восторг! Потом можно ощутить запахи: «Лес пахнет дубом и сосной». Осень величаво вступает в свои владения. Интонация становится более спокойной и размеренной.
Поэт рисует поляну, на которой играет последний мотылёк, и блестит воздушная паутина. Много света и тишина. «Такое мёртвое молчанье в лесу и синей вышине, что можно слышать листиков шуршанье». Благоговение и трепет души. Интонация неожиданности от мотылька сменяется скрытым тихим восхищением.
И, наконец, умиротворение, покой, наслаждение красотой природы и заворожённость ею. «Лес ...стоит над солнечной поляной, заворожённый тишиной».
Поэт использует сравнения, чтобы оСогатить своё стихотворение более яркими образами, чтобы читатель мог точнее представить картины золотой осени.
«Лес точно терем расписной» — осенняя листва многоцветная, и лес словно раскрашен разными красками как терем. Светел, богат и необыкновенно красив.
«Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой» — резьба — это способ искусного украшения изделий из твёрдого материала тончайшим, словно кружевным, рисунком. Изящная листва берёз похожа на эту необыкновенно красивую резьбу.
«Как вышки ёлочки темнеют» — ели имеют глубокий зелёный цвет хвои, значительно темнее, чем осенний окрас любого другого дерева. Стволы ёлочек — ровные, прямые, смотрящие вверх.
«Просветы в небо, что оконца» — сквозь листву видно чистое голубое небо. Кажется, что смотришь через маленькие окошечки, украшенные старинной резьбой. Поэтому автор называет их оконцами.
вечер что сделал наступил это сказуемое подчёркивается 2 чертами выражено глаголом
2)--стадион подлежащее подщёркивается 1 чертой выражено сущевствительным,
стадион что делал наполнялся это сказуемое подчёркивается 2 линиями выражено глаголом
3)--выступление --сущ,1 чертой,подлежащее
выступление--глагол,сказуемое,2 линиями
4)софиты--подлежащее,1 чертой,сущ
вспыхнули-глагол,сказуемое,2 черты
все -- подлежащее,сущ,1 черта
увидели--сказуемое,глагол,2 черты
Поэт рисует поляну, на которой играет последний мотылёк, и блестит воздушная паутина. Много света и тишина. «Такое мёртвое молчанье в лесу и синей вышине, что можно слышать листиков шуршанье». Благоговение и трепет души. Интонация неожиданности от мотылька сменяется скрытым тихим восхищением.
И, наконец, умиротворение, покой, наслаждение красотой природы и заворожённость ею. «Лес ...стоит над солнечной поляной, заворожённый тишиной».
Поэт использует сравнения, чтобы оСогатить своё стихотворение более яркими образами, чтобы читатель мог точнее представить картины золотой осени.
«Лес точно терем расписной» — осенняя листва многоцветная, и лес словно раскрашен разными красками как терем. Светел, богат и необыкновенно красив.
«Берёзы жёлтою резьбой блестят в лазури голубой» — резьба — это способ искусного украшения изделий из твёрдого материала тончайшим, словно кружевным, рисунком. Изящная листва берёз похожа на эту необыкновенно красивую резьбу.
«Как вышки ёлочки темнеют» — ели имеют глубокий зелёный цвет хвои, значительно темнее, чем осенний окрас любого другого дерева. Стволы ёлочек — ровные, прямые, смотрящие вверх.
«Просветы в небо, что оконца» — сквозь листву видно чистое голубое небо. Кажется, что смотришь через маленькие окошечки, украшенные старинной резьбой. Поэтому автор называет их оконцами.