В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Опишите режиссуру досуговой и застольной части торжеств. Объясните, какова роль ведущего. Дайте объяснения и приведите примеры активизации зрителей во время досуговой и застольной частей в торжествах.

Показать ответ
Ответ:
Анастасия4390045
Анастасия4390045
19.02.2020 20:12

вот

Объяснение:

Этапы развития вычислительной техники и программного обеспечения.

 Структура вычислительной системы. Ресурсы ВС- физические ресурсы, виртуальные ресурсы. Уровень операционной системы.

Структура вычислительной системы. Ресурсы ВС- физические, виртуальные. Уровень систем программирования.

Структура вычислительной системы. Ресурсы ВС- физические ресурсы, виртуальные ресурсы. Уровень прикладных системы.

. Структура вычислительной системы. Понятие виртуальной машины.. Основы архитектуры компьютера. Основные компоненты и характеристики. Структура и функционирование ЦП.

Основы архитектуры компьютера . Основные компоненты и характеристики. Оперативное запоминающее устройство. Расслоение памяти.

Основы архитектуры компьютера. Основные компоненты и характеристики.

Кэширование ОЗУ.

Основы архитектуры компьютера. Аппарат прерываний. Последовательность действий в вычислительной системе при обработке прерываний.

Основы архитектуры компьютера. Внешние устройства. Организация управления и потоков данных при обмене с внешними устройствами.

Основы архитектуры компьютера. Иерархия памяти.

. Аппаратная поддержка ОС. Мультипрограммный режим.

Аппаратная поддержка ОС и систем программирования.. Организация регистровой памяти ЦП (регистровые окна, стек).

. Аппаратная поддержка ОС. Виртуальная оперативная память.

. Аппаратная поддержка ОС. Пример организации страничной виртуальной памяти.

 Многомашинные, многопроцессорные ассоциации. Классификация. Примеры.

Многомашинные, многопроцессорные ассоциации. Терминальные комплексы. Компьютерные сети.

. Операционные системы. Основные компоненты и логические функции. Базовые понятия: ядро, процесс, ресурс, системные вызовы. Структурная организация ОС.

. Операционные системы. Пакетная ОС, ОС разделения времени, ОС реального времени, распределенные и сетевые ОС.

. Организация сетевого взаимодействия. Эталонная модель ISO/OSI. Протокол, интерфейс. Стек протоколов. Логическое взаимодействие сетевых устройств.

. Организация сетевого взаимодействия. Семейство протоколов TCP/IP, соответствие модели ISO/OSI. Взаимодействие между уровнями протоколов семейства TCP/IP. IP адресация.

. Управление процессами. Определение процесса, типы. Жизненный цикл, состояния процесса. Свопинг. Модели жизненного цикла процесса. Контекст процесса.

Реализация процессов в ОС UNIX. Определение процесса. Контекст, тело процесса. Состояния процесса. Аппарат системных вызовов в ОС UNIX.

Реализация процессов в ОС UNIX. Базовые средства управления процессами в ОС UNIX. Загрузка ОС UNIX, формирование нулевого и первого процессов.

. Планирование в ОС. Основные разновидности задач планирования. Стратегии планирования времени ЦП. Алгоритмы, основанные на квантовании. Алгоритмы, основанные на приоритетах. Смешанные алгоритмы планирования.

Планирование. Организация планирования времени ЦП в ОС UNIX и ОС WINDOWS NT. Планирование свопинга в ОС UNIX.

Планирование. Особенности планирования в системах реального времени.

Планирование. Стратегии обработки прерываний. Организация планирования обработки прерываний в ОС WINDOWS NT.

Взаимодействие процессов. Разделяемые ресурсы. Критические секции. Взаимное исключение. Тупики.. Взаимодействие процессов. Некоторые реализации взаимного исключения

0,0(0 оценок)
Ответ:
VarmaleyYouTuber
VarmaleyYouTuber
03.01.2023 04:07

Суммативное оценивание за раздел по естествознанию 6 класс 4 четверть

6.4. А Экология и устойчивое развитие

Задания

Цель обучения:

6.6.1.1 графически представлять и объяснять взаимосвязь компонентов экосистем

6.6.1.3 объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде

6.6.2.1 использовать характерные особенности организмов для определения видов

растений и животных

6.6.2.2 исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах

Критерий оценивания обучающиеся

 Графически оценивает и определяет взаимосвязь компонентов экосистем  Определяет причины смены экосистем

 Определяет переход энергии и веществ в экологической пирамиде  Использует характерные особенности организмов для определения видов растений

и животных

 Соотносит многообразие живых организмов в различных экосистемах

1.. Найдите правильное утверждение:

А) биоценоз + биотоп = экосистема

Б) биоценоз + экосистема = биотоп

В) консументы + редуценты = экосистема

Г) биоценоз = экосистема

задание2

На рисунке № 2 представлена экологическая пирамида

водной экосистемы. Определи, какое количество

процентов энергии переходит с одного трофического

уровня на другой, если для рыбы массой 3 кг нужно 30 кг

рачков. А для того, чтобы образовалось 30 кг рачков

нужно 300 кг водорослей.

А) 5%

В) 10%

С) 15%

D) 20%

Е) 25%

Это твоё задание? Или твоё по другому?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота