В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
95731
95731
10.02.2020 16:21 •  Другие предметы

Опишите риск просрочки выплаты долга дебитором структурно по следующим характеристикам: опасность, подверженность риску, уязвимость (чувствительность к риску) и степень взаимодействия рисков.

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
likiad123
likiad123
26.03.2022 22:24

Дано:

q = 76,3 а.е.

e = 0,859

a⊕ = 1 а.е.

T⊕ = 1 год

Найти:

T - ?

1) Для начала мы запишем формуле перигельного расстояния, именно по такой формуле мы найдем большую полуось Седна:

q = a(1-e) - перигельное расстояние

76,3 а.е. = a(1 - 0,859)

76,3 а.е. = 0,141a

a = 76,3 а.е./0,141

a ≈ 541,13 а.е. ≈ 541 а.е.

2) Теперь мы используемся по третьему закону Кеплера, именно по такой формуле мы найдем период обращения Седны вокруг Солнца:

T²/T⊕² = a³/a⊕³ - Третий закон Кеплера

T² = T⊕² × a³/a⊕³, следовательно:

T = √T⊕² × a³/a⊕³ = √(1 год)² × (541 а.е.)³/(1 а.е.)³ = √1 (год)² × 158340421 (а.е.)³/1 (а.е.)³ = √1 (год)² × 158340421 = √158340421 (год)² ≈ 12583,34 года ≈ 12583 года

ответ: T = 12583 года

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота