Опишите себя, используя фразы из упр. 6 (прикрепленный файл, не менее семи предложений) Начало текста: Mi cuerpo es muy ordinario. Como cada persona tengo los ojos que me ayudan ver, los manos y brazos que me ayudan coger cosas Tenemos dos ojos, con ellos vemos. Tenemos dos orejas que sirven para oír. Dos piernas y dos pies para andar. Dos brazos y dos manos para coger cosas. У нас есть два глаза, благодаря которым мы видим. У нас есть два уха, благодаря которым мы слышим. Две ноги и две ступни позволяют нам ходить. Две руки и кисти позволяют нам брать и переносить вещи.
Las manos y los pies tienen cinco dedos cada uno. Tenemos una cara en la que están los ojos, la nariz y la boca y a los lados las orejas. La cara está en la cabeza que normalmente tiene pelo: rubio, moreno, rizado… На каждой кисти и ступне у нас есть по пять пальцев. У нас есть лицо на котором расположены глаза, нос, рот и по обеим сторонам уши. Лицо расположено на голове, на которой, обычно, есть волосы: светлые, коричневые, кудрявые…
La cabeza termina en el cuello. Tenemos pecho que está entre el cuello y la tripa. La tripa está encima de las piernas y por detrás tenemos la espalda. Голова расположена на шее. Также, у нас есть грудь, которая находится между шеей и животом. Ниже живота находятся ноги и сзади него находится спина
1.Среда обитания — совокупность конкретных абиотических и биотических условий, в которых обитает данная особь, популяция или вид, часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.
2.Животные освоили 4 среды обитания: подземную, наземную, водную и воздушную.
Те, кто живет в водной среде, имеют тело обтекаемой формы, при для плавания типа ластов и плавников, теплокровные - толстый слой жира для поддержания постоянной температуры тела. Это киты, дельфины, тюлени и пр.
У тех, кто живет под землей, органы зрения редуцированы, т.к не нужны (крот, слепыш), шерсть плотно прилегает к телу, конечности при для копания.
3.Основную часть пищи орел добывает на земле, но птиц ловит в полете. Хищная птица долго парит над землей и высматривает добычу. Затем орел зависает в воздухе, камнем падает вниз, хватает добычу мощными когтями и уносит ее.
4.Плавать бобру его хвост.
5.Зайцы распространены практически повсеместно. Их популяции многочисленны и населяют все континенты.
Ақыл (араб.: عقل ақл) — адамды басқа тіршілік иелерінен ерекшелейтін аса маңызды қасиет. Ежелгі ойшылдар еңбектерінде ақылдың екі деңгейі болатыны айтылады. Ол — пайым және парасат.
Парасат ойдың мүлдем жаңа таным-білімдерді қорыта алатын және шындықтың аса терең мәнін танып біле алатын жоғары жасампаздық қабілеті.
Дарын қызметтің табысты орындауын қамтамасыз ететін қабілеттердің сапалы өзіндік байланыстыруы;
адам мүмкіндіктерінің кендігі мен қызмет өзіндігін айқындайтын жалпы қабілеттер немесе қабілеттердің жалпы сәттері;
ақыл әлеуеті, немесе парасаттылығы, оқуға деген танымдық мұмкіндіктері мен қабілеттердің біртұтастық жеке сипаттамасы;
қабілеттердің, табиғи көрсеткіштердің жиынтығы, қабілет табиғи себептерінің айқындалу және өзіндікі деңгейінің сипаттамасы;
таланттық; қызметіндегі ұлы жетістіктер үшін қажетті ішкі шарттардың бірі.