Опишите в программе два одномерных массива X и Y размерностью 5 элементов, присвойте числовые значения элементам массивов. Покажите данные в окне сообщений в виде таблицы, в первой строке которой показаны имена массивов, в последующих – значения их элементов.
Козьма Минин и Дмитрий Пожарский в изображении.
Дух согласия и единства укреплялся на Руси. Граждани Нижнего Новгорода, мудрый Козьма Минин призвал сограждан не своего добра на защиту Отечества. Быстро собрали второе народное ополчение во главе с князем Дмитрием Пожарским. К нижегородцам присоединились жители Казани и других городов Поволжья.
Дух согласия и единства укреплялся на Руси. Граждани Нижнего Новгорода, мудрый Козьма Минин призвал сограждан не своего добра на защиту Отечества. Быстро собрали второе народное ополчение во главе с князем Дмитрием Пожарским. К нижегородцам присоединились жители Казани и других городов Поволжья.Местом сбора русских войск стал Ярославль. Сюда шли ополчения из Владимира и Костромы. Объединённое войско двинулось на Москву. После тяжёлых боёв Москва была освобождена от захватчиков.
Дух согласия и единства укреплялся на Руси. Граждани Нижнего Новгорода, мудрый Козьма Минин призвал сограждан не своего добра на защиту Отечества. Быстро собрали второе народное ополчение во главе с князем Дмитрием Пожарским. К нижегородцам присоединились жители Казани и других городов Поволжья.Местом сбора русских войск стал Ярославль. Сюда шли ополчения из Владимира и Костромы. Объединённое войско двинулось на Москву. После тяжёлых боёв Москва была освобождена от захватчиков. Сразу после освобождения Москвы от польского войска собрались в столицу выборные люди для избрания царя. Земский собор постановил избрать на престол по завету патриарха Гермогена молодого боярина Михаила Фёдоровича Романова. Так в 1613 году закончилась великая российская Смута. А в народе до сих пор живёт пословица "Нижегородцы собрались да встали, землю родную от врага отстояли".
Доказательства:1. "Читатель, ты можешь мне не поверить в этом!" 2."Поэтому, если хотите развить ум вашего воспитанника, развивайте силы, которыми он должен управлять."
3."Упражняйте непрерывно его тело"
ответ на вопросы: Он призывает к тому, что бы люди начали развивать своих воспитанников не только в умственных а так же и в телесных.
Считаю что да потому, что человек должен быть разностороннем, Если он будет тренировать только свой ум то его тело будет не совсем в порядке и скорее всего не будет подлежать нормам для его возраста. А если будет тренировать только тело, то он будет хорошего телосложения но не умным. Поэтому автор призывает упражнять тело и ум одинаково что ты и то и другое не отставало друг от друга. И это ни как не будет мешать друг другу.
Объяснение: