1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее
2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем
3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания
4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу
5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться
6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника
7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью
Объяснение:
это лишь материал, а не готовый проект ;)
а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)
ответ: Культура, традиции, религиозные представления, легенды и сказания древнего населения Прикубанья - - меотов, скифов, сарматов — оставили свои следы в истории и культуре многих народов Северного Кавказа, прежде всего адыгов, кабардинцев, черкесов, осетин. Наиболее известны сказания нартского героического эпоса. Его герои - - богатыри нарты. Легенды о них восходят к временам скифов и сарматов, многие сюжеты близки описаниям быта и обычаев скифов, данных Геродотом. Это и поклонение мечу, и легенды о волшебной чаше, из которой могли пить только славные герои. Излюбленное животное скифов и нартов — олень. Легенды нартского эпоса описывают сцены героической охоты, которые встречаются на изобразительных памятниках скифов, меотов, сарматов. Среди них рисунки, процарапанные на стенках глиняных сосудов, изображения на украшениях из золота и сереора. Оленя в сказаниях эпоса часто именуют «восемнадцатирогим». Скифские олени звериного стиля также имеют восемнадцать отростков на рогах. Подобных совпадений достаточно много. Так фольклор кавказских народов сохранил и донёс до нас образы древнего мира из нашей Родины.
1. здание школы может быть огромным, со стеклянными стенами, лифтами, автоматами с едой и напитками в столовых, и так далее
2. предметы каждый ученик может выбирать сам, в зависимости от того, какие предметы ему нужны будут в будущем
3. учить будут учителя разных возрастов, естественно те, кто смогут дать полезные знания
4. я считаю, что оценки не нужны, нужна альтернатива оценкам, чтобы ученики и их родители не сильно загонялись по этому поводу
5. поощрять успешных можно словами и действиями, которые не ущемляют и не оскорбляют других, нерадивых наказывать не как заключенных, а так, чтобы человек понимал, что он сделал не так. ну и стараться ему исправляться
6. в качестве домашнего задания можно давать действительно стоящие вещи, а не просто так, или то, что предложил автор пособия или учебника
7. делать все лучше и комфортнее, чтобы ученики посещали школу с радостью
Объяснение:
это лишь материал, а не готовый проект ;)
а так же мое личное мнение, если вы с ним не согласны , без оскорблений :)
ответ: Культура, традиции, религиозные представления, легенды и сказания древнего населения Прикубанья - - меотов, скифов, сарматов — оставили свои следы в истории и культуре многих народов Северного Кавказа, прежде всего адыгов, кабардинцев, черкесов, осетин. Наиболее известны сказания нартского героического эпоса. Его герои - - богатыри нарты. Легенды о них восходят к временам скифов и сарматов, многие сюжеты близки описаниям быта и обычаев скифов, данных Геродотом. Это и поклонение мечу, и легенды о волшебной чаше, из которой могли пить только славные герои. Излюбленное животное скифов и нартов — олень. Легенды нартского эпоса описывают сцены героической охоты, которые встречаются на изобразительных памятниках скифов, меотов, сарматов. Среди них рисунки, процарапанные на стенках глиняных сосудов, изображения на украшениях из золота и сереора. Оленя в сказаниях эпоса часто именуют «восемнадцатирогим». Скифские олени звериного стиля также имеют восемнадцать отростков на рогах. Подобных совпадений достаточно много. Так фольклор кавказских народов сохранил и донёс до нас образы древнего мира из нашей Родины.
Объяснение: