Определение рекламы. Реклама – это: Выберите один ответ:
a. Неличная коммуникация
b. Двусторонняя коммуникация
c. Неоплаченная коммуникация
Мотивы покупателей, приобретающих товары на рынке В2С под влиянием рекламы:
Выберите один ответ:
a. Рациональные и эмоциональные
b. Производственные
c. Эмоциональные
Продуктовая политика это комплекс действий товаропроизводителей по следующим направлениям:
Выберите один ответ:
a. по разработке системы мероприятий, связанных с обслуживанием товара
b. по обеспечению и формированию ассортимента
c. все ответы верны
Определите два подхода к понятию «макросреда»:
Выберите один или несколько ответов:
a. совокупность сил, оказывающих влияние в целом на микросреду и предприятие
b. культура предприятия
c. силы, не влияющие на деятельность предприятия
d. демографические, экономические, научно-технические, природные, социально-культурные, политико-правовые факторы
Товары повседневного спроса характеризуются?
Выберите один ответ:
a. приобретением на большую сумму денег
b. товары приобретаемые спонтанно
c. отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов
Группа индивидов или организаций, на которые направлены наши маркетинговые усилия, это ...
Выберите один ответ:
a. фокус-группа
b. целевой сегмент
c. объект маркетинговых исследований
Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник – розничный посредник – потребитель», скорее всего, выберет фирма, выпускающая ...
Выберите один ответ:
a. морские суда
b. шоколадные конфеты
c. станки
Рынок товаров потребительского назначения состоит из?
Выберите один ответ:
a. людей, приобретающих товары для личного пользования
b. покупателей, приобретающих товары для личного пользования
c. компаний, которые приобретают товары для их последующей реализации
Определите понятие «дистрибуция»:
Выберите один ответ:
a. совокупность действий в процессе товародвижения
b. организация процесса торговли
c. организационные структуры, включающие в себя совокупность хозяйственных субъектов (фирм, компаний), участвующих в перемещении товаров и услуг от производителей до потребителей
Маркетинговые исследования могут быть:
Выберите один ответ:
a. квотными и неквотными
b. вероятностными и невероятностными
c. поисковыми, описательными, каузальными
Мотивы покупателей, приобретающих товары на рынке В2С под влиянием рекламы:
Выберите один ответ:
a. Рациональные
b. Производственные
c. Рациональные и эмоциональные
1.b
2.a
3.a
4.a,b
5.c
6.a
7.c
8.b
9.c
10.c
11.a