Район Керамик выглядел так: узкие немощеные улочки, глухие стены домов, горожане выливали помои и вышвыривали отбросы прямо на улицу, в этом районе жили искусные гончары и живописцы.
Агора – это главная площадь Афин. Здесь размещался рынок, где по утрам в рыночные часы было многолюдно и шумно. В другой части Агоры на холме находился обнесенный колоннами храм бога-кузнеца Гефеста. Левее храма в прямоугольном здании почти ежедневно собирался Совет пятисот, который избирался по жребию из афинских граждан.
Акрополь представлял собой холм с крутыми и обрывистыми склонами, он был виден отовсюду. Его вершину украшала бронзовая статуя Афины. К акрополю вела одна дорога. На вершине акрополя находился храм богини Афины – Парфенон, который вызывал восхищения у всякого.
Афиняне любили свой город потому, что он был в больше своей части очень красив. Они очень гордились Парфеноном, статуей Афины, агорой.
Батик – обобщенный термин, предполагающий под собой несколько ручного рисования на различных видах тканевого материала. За основу описываемой техники взят принцип резервирования. Техника исполнения батика основывается на том, что составные части резерва, а именно парафин, резиновый клей, различные смолы, не позволяют красящему составу пройти сквозь себя.В настоящее время это одно из модных направлений рукоделия роспись ткани – иначе говоря - батик. Искусство батика зародилось очень давно на острове Ява Индонезия, а в Европу и Россию пришло только в XX в. и успешно развивается сегодня.В принципе человечество с давних пор занимается созданием изображений на тканевых полотнах. Различные нанесения красящего материала на ткань были известны в Шумере, применялись в Японии, Перу.Мастера острова Ява не хотели, чтобы техника рисования по ткани спустя несколько десятков лет оказалась забытой. По этой причине они передавали секреты творческого ремесла своему потомству. Творческие яванцы даже проводили эксперименты, пытаясь воспроизвести одинаковые рисунки на идентичных видах ткани. Только из этого ничего не вышло.
Агора – это главная площадь Афин. Здесь размещался рынок, где по утрам в рыночные часы было многолюдно и шумно. В другой части Агоры на холме находился обнесенный колоннами храм бога-кузнеца Гефеста. Левее храма в прямоугольном здании почти ежедневно собирался Совет пятисот, который избирался по жребию из афинских граждан.
Акрополь представлял собой холм с крутыми и обрывистыми склонами, он был виден отовсюду. Его вершину украшала бронзовая статуя Афины. К акрополю вела одна дорога. На вершине акрополя находился храм богини Афины – Парфенон, который вызывал восхищения у всякого.
Афиняне любили свой город потому, что он был в больше своей части очень красив. Они очень гордились Парфеноном, статуей Афины, агорой.
Батик – обобщенный термин, предполагающий под собой несколько ручного рисования на различных видах тканевого материала. За основу описываемой техники взят принцип резервирования. Техника исполнения батика основывается на том, что составные части резерва, а именно парафин, резиновый клей, различные смолы, не позволяют красящему составу пройти сквозь себя.В настоящее время это одно из модных направлений рукоделия роспись ткани – иначе говоря - батик. Искусство батика зародилось очень давно на острове Ява Индонезия, а в Европу и Россию пришло только в XX в. и успешно развивается сегодня.В принципе человечество с давних пор занимается созданием изображений на тканевых полотнах. Различные нанесения красящего материала на ткань были известны в Шумере, применялись в Японии, Перу.Мастера острова Ява не хотели, чтобы техника рисования по ткани спустя несколько десятков лет оказалась забытой. По этой причине они передавали секреты творческого ремесла своему потомству. Творческие яванцы даже проводили эксперименты, пытаясь воспроизвести одинаковые рисунки на идентичных видах ткани. Только из этого ничего не вышло.