Определи назначения данных датчиков. Проведи иссле дование и расскажи о них. Назначения Виды датчиков Датчик касания Ультразвуковой датчик Датчик цвета Гироскопический датчик
В самом общем определении сценография – это вид художественной деятельности, в основе которого заложено оформление спектакля, выступления, создание изобразительного образа, который воспринимается зрителями и участникам как единое целое, существующее в сценической форме, времени и пространстве. Сценография – это наука о художественно-технических средствах создания и проведения спектакля. Все художественно-декорационные и технические средства, которые используются в реализации сценической программы или мероприятия, рассматриваются сценографией как элементы, создающие художественную форму представления. В практическом плане сценография представляет собой создание зрительного образа представления посредством оформления места проведения декорациями, освещением, постановочной техникой, а также посредством создания костюмов актеров в духе сценария. Фактически, постановка спектакля и создание правильного восприятия у зрителей и участников зависит от того, насколько органично подобраны элементы представления в процессе сценографии. Сценография означает создание зрительного образа посредством декораций, костюмов, освещения и постановочной техники. Особая зрелищность, сложные эффекты требуют работы сценических механизмов, которые могут сменить декорации за занавесом или на глазах у публики. Сценография появилась в Древней Греции, возможно, происходит от термина "скенография", который в свое время понимался как "роспись сцены", то есть применение "живописных перспектив" в оформлении сцены.
На первый взгляд, сама структура слова сценография намекает на специфику деятельности художника по оформлению. Но если понимать сценографию только как художественное оформление, то возникает вопрос – сводится ли сценография только к декорации и костюмам актеров. Однако, значение сценографии в структуре спектакля и представления шире, так как изображаемое на декорациях – это, прежде всего, развитие действий актеров в определенной пространственной среде в рамках тематики выступления. То есть, на самом деле, сценография – это термин, содержание которого значительно шире, чем прямое значение слова. Содержание сценографии в структуре спектакля означает не только изображение на декорациях и костюмах, но и постановочную деятельность актеров. Причем все это осуществляется в рамках, заданных темой представления. К тому же, если декорации создаются, в основном, на изучении материала различных художников, иллюстраторов и т.п., то сценография в целом должна ориентироваться на всю пространственную трактовку спектакля, на все то, что формирует визуальную значимость постановочного образа. Простейшим примером представления может служить Новогодняя Елка. Например, внезапное появление сотового телефона у Деда Мороза на новогоднем празднике уничтожит созданный образ. Однако, если обставить это как шутку и адаптировать программу к современным особенностям, это будет воспринято зрителями адекватно и не создаст неприятного впечатления.
Сценография может быть трех типов: подробная сценография, лаконичная сценография; минимальная сценография.
Подробная сценография включает в себя полное оформление места проведения спектакля в соответствии с его программой, костюмированных участников, детально проработанный сценарий, скоординированные действия всех актеров на каждом этапе и полное отсутствие внешних воздействий в период выступления. Подобные методы применяются для постановок серьезных тематических спектаклей с полным соответствием антуражу.
Лаконичная сценография означает общее оформление места проведения спектакля без внимания к деталям, слабо детализированные костюмы актеров, общий сценарий с основными репликами актеров. В основном спектакли и выступления такого уровня организуются на корпоративных и социальных мероприятиях.
Минимальная сценография подразумевает выступление актеров без костюмов, без оформления места проведения спектакля. Фактически, минимальная сценография – это выступление на заготовленной сцене под музыкальное сопровождение. Такой подход применяется в самых простых спектаклях и выступлениях, например, анимационных программах, проводимых по схеме ведущий – актеры – зрители – конкурсы – призы. Вообще в сфере социально-культурного сервиса и туризма термин сценография получил широкое распространение. Часто этим термином обозначают один из ключевых моментов анимационных программ – пространственное решение мероприятия.
Сценография основана на принципе соответствия концепции постановки. При этом методика и инструментарий сценографии при для создания отдельных элементов, составляющих в целом комплексный творческий замысел, а художественная целостность является сутью и основной целью сценографии.
ответ: 1.президе́нт — выборный глава государства в странах с республиканской или смешанной формой правления; избирается на установленный (например, конституцией) срок.
2.респу́блика (лат. res publica — «общественное дело») — форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый
3.форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.
4.к характерным чертам авторитарного режима относятся :
1) автократизм (единовластие или небольшое число носителей власти). ими могут быть один человек (монарх, президент, военный диктатор) или группа лиц (военная хунта, олигархическая группа);
2) неограниченность власти, ее неподконтрольность гражданам. при этом власть может править с законов, но она принимает их единолично по своему усмотрению;
3) опора на силу. власть имеет достаточные силовые ресурсы, чтобы в случае необходимости подавить оппозицию;
4) монополизация власти и политики, недопущение реальной политической оппозиции и конкуренции. однако авторитаризм, в отличие от тоталитаризма, допускает существование ограниченного числа партий, профсоюзов и других организаций, но лишь при условии их подконтрольности властям. часто отсутствие оппозиции при авторитаризме вызвано не противодействием властей, а неготовностью общества к созданию политических организаций, отсутствием у населения потребности к политической самоорганизации;
5) отказ от тотального контроля над обществом, невмешательство или ограниченное вмешательство во внеполитические сферы, прежде всего в . в круг внимания государства входят вопросы обеспечения государственной безопасности, общественного порядка, обороны, внешней политики, хотя оно может влиять и на стратегию развития, проводить активную социальную политику, не разрушая при этом механизмы рыночного саморегулирования;
6) рекрутирование политической элиты путем кооптации, назначения сверху, а не конкурентной борьбы на выборах.
5.наличие одной всеобъемлющей идеологии
наличие единственной партии, руководимой диктатором.
проникновение государства практически во все сферы жизни общества.
большая роль государственной пропаганды
отрицание традиций
массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод.
почти всеобъемлющий контроль правящей партии над вооружёнными силами и распространением оружия среди населения.
6.правитель, неограниченной властью
7.итальянский политический и государственный деятель, публицист, лидер национальной фашистской партии (нфп), диктатор, вождь, возглавлявший италию как премьер-министр в 1922-1943 годах.
8. политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры третьего рейха, глава национал-социалистической рабочей партии, рейхсканцлер и фюрер германии, верховный главнокомандующий вооружёнными силами германии во второй мировой войне.
10.российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель, создатель российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), главный организатор и руководитель октябрьской социалистической революции 1917 года в россии, первый председатель совета народных комиссаров (правительства) рсфср, создатель первого в мировой социалистического государства.
11.коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.
12.поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного , а также вопросы и события общественной
13.фаши́зм — обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский
нацизм — официальная политическая идеология в нацистской германии, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма.
фашизм ставит во главу угла государство, национализм – нацию
14.демокра́тия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.
Объяснение:
В самом общем определении сценография – это вид художественной деятельности, в основе которого заложено оформление спектакля, выступления, создание изобразительного образа, который воспринимается зрителями и участникам как единое целое, существующее в сценической форме, времени и пространстве. Сценография – это наука о художественно-технических средствах создания и проведения спектакля. Все художественно-декорационные и технические средства, которые используются в реализации сценической программы или мероприятия, рассматриваются сценографией как элементы, создающие художественную форму представления. В практическом плане сценография представляет собой создание зрительного образа представления посредством оформления места проведения декорациями, освещением, постановочной техникой, а также посредством создания костюмов актеров в духе сценария. Фактически, постановка спектакля и создание правильного восприятия у зрителей и участников зависит от того, насколько органично подобраны элементы представления в процессе сценографии. Сценография означает создание зрительного образа посредством декораций, костюмов, освещения и постановочной техники. Особая зрелищность, сложные эффекты требуют работы сценических механизмов, которые могут сменить декорации за занавесом или на глазах у публики. Сценография появилась в Древней Греции, возможно, происходит от термина "скенография", который в свое время понимался как "роспись сцены", то есть применение "живописных перспектив" в оформлении сцены.
На первый взгляд, сама структура слова сценография намекает на специфику деятельности художника по оформлению. Но если понимать сценографию только как художественное оформление, то возникает вопрос – сводится ли сценография только к декорации и костюмам актеров. Однако, значение сценографии в структуре спектакля и представления шире, так как изображаемое на декорациях – это, прежде всего, развитие действий актеров в определенной пространственной среде в рамках тематики выступления. То есть, на самом деле, сценография – это термин, содержание которого значительно шире, чем прямое значение слова. Содержание сценографии в структуре спектакля означает не только изображение на декорациях и костюмах, но и постановочную деятельность актеров. Причем все это осуществляется в рамках, заданных темой представления. К тому же, если декорации создаются, в основном, на изучении материала различных художников, иллюстраторов и т.п., то сценография в целом должна ориентироваться на всю пространственную трактовку спектакля, на все то, что формирует визуальную значимость постановочного образа. Простейшим примером представления может служить Новогодняя Елка. Например, внезапное появление сотового телефона у Деда Мороза на новогоднем празднике уничтожит созданный образ. Однако, если обставить это как шутку и адаптировать программу к современным особенностям, это будет воспринято зрителями адекватно и не создаст неприятного впечатления.
Сценография может быть трех типов: подробная сценография, лаконичная сценография; минимальная сценография.
Подробная сценография включает в себя полное оформление места проведения спектакля в соответствии с его программой, костюмированных участников, детально проработанный сценарий, скоординированные действия всех актеров на каждом этапе и полное отсутствие внешних воздействий в период выступления. Подобные методы применяются для постановок серьезных тематических спектаклей с полным соответствием антуражу.
Лаконичная сценография означает общее оформление места проведения спектакля без внимания к деталям, слабо детализированные костюмы актеров, общий сценарий с основными репликами актеров. В основном спектакли и выступления такого уровня организуются на корпоративных и социальных мероприятиях.
Минимальная сценография подразумевает выступление актеров без костюмов, без оформления места проведения спектакля. Фактически, минимальная сценография – это выступление на заготовленной сцене под музыкальное сопровождение. Такой подход применяется в самых простых спектаклях и выступлениях, например, анимационных программах, проводимых по схеме ведущий – актеры – зрители – конкурсы – призы. Вообще в сфере социально-культурного сервиса и туризма термин сценография получил широкое распространение. Часто этим термином обозначают один из ключевых моментов анимационных программ – пространственное решение мероприятия.
Сценография основана на принципе соответствия концепции постановки. При этом методика и инструментарий сценографии при для создания отдельных элементов, составляющих в целом комплексный творческий замысел, а художественная целостность является сутью и основной целью сценографии.
ответ: 1.президе́нт — выборный глава государства в странах с республиканской или смешанной формой правления; избирается на установленный (например, конституцией) срок.
2.респу́блика (лат. res publica — «общественное дело») — форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый
3.форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.
4.к характерным чертам авторитарного режима относятся :
1) автократизм (единовластие или небольшое число носителей власти). ими могут быть один человек (монарх, президент, военный диктатор) или группа лиц (военная хунта, олигархическая группа);
2) неограниченность власти, ее неподконтрольность гражданам. при этом власть может править с законов, но она принимает их единолично по своему усмотрению;
3) опора на силу. власть имеет достаточные силовые ресурсы, чтобы в случае необходимости подавить оппозицию;
4) монополизация власти и политики, недопущение реальной политической оппозиции и конкуренции. однако авторитаризм, в отличие от тоталитаризма, допускает существование ограниченного числа партий, профсоюзов и других организаций, но лишь при условии их подконтрольности властям. часто отсутствие оппозиции при авторитаризме вызвано не противодействием властей, а неготовностью общества к созданию политических организаций, отсутствием у населения потребности к политической самоорганизации;
5) отказ от тотального контроля над обществом, невмешательство или ограниченное вмешательство во внеполитические сферы, прежде всего в . в круг внимания государства входят вопросы обеспечения государственной безопасности, общественного порядка, обороны, внешней политики, хотя оно может влиять и на стратегию развития, проводить активную социальную политику, не разрушая при этом механизмы рыночного саморегулирования;
6) рекрутирование политической элиты путем кооптации, назначения сверху, а не конкурентной борьбы на выборах.
5.наличие одной всеобъемлющей идеологии
наличие единственной партии, руководимой диктатором.
проникновение государства практически во все сферы жизни общества.
большая роль государственной пропаганды
отрицание традиций
массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод.
почти всеобъемлющий контроль правящей партии над вооружёнными силами и распространением оружия среди населения.
6.правитель, неограниченной властью
7.итальянский политический и государственный деятель, публицист, лидер национальной фашистской партии (нфп), диктатор, вождь, возглавлявший италию как премьер-министр в 1922-1943 годах.
8. политик и оратор, основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры третьего рейха, глава национал-социалистической рабочей партии, рейхсканцлер и фюрер германии, верховный главнокомандующий вооружёнными силами германии во второй мировой войне.
10.российский революционер, крупный теоретик марксизма, советский политический и государственный деятель, создатель российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), главный организатор и руководитель октябрьской социалистической революции 1917 года в россии, первый председатель совета народных комиссаров (правительства) рсфср, создатель первого в мировой социалистического государства.
11.коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и строй, основанный на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.
12.поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного , а также вопросы и события общественной
13.фаши́зм — обобщённое название крайне правых политических движений и идеологий, проповедующих форму правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский
нацизм — официальная политическая идеология в нацистской германии, являющаяся формой фашизма с элементами расизма и антисемитизма.
фашизм ставит во главу угла государство, национализм – нацию
14.демокра́тия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.
объяснение: