В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Определи по карте крупнейшие месторождения железной руды в РК. (Выпиши в тетрадь

Показать ответ
Ответ:
Dimoooon12321
Dimoooon12321
07.01.2021 22:39
Какие важнейшие классы небесных тел Вам известны?Планеты. Одни из важных небесных тел во Вселенной. Планеты бывают гигантами и карликовыми. Планеты-Гиганты: Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Карликовые планеты: Плутон, Макемаке, Церера, Эрида, Хаумеа. Также имеются планеты-малютки - астероиды (в диаметре до 1 километра).Звёзды. Это довольно раскалённые небесные тела, которые как бы излучают свет. Смотря на ночное небо, у нас появляется впечатление, что звёзды действительно достигают таких малых размеров. Однако звёзды бывают как карликовые, так и крупные. Помимо интересных размеров, имеются созвездия, представляющие сборище звёзд.Метеориты. Эти тела исключительно обгоревшие и каменные, которые очутились на Земле, благодаря падению из межпланетного пространства.Кометы. Эти тела имеют светлые концы, что оказывает большое влияние на погоду. (движение и положение облаков)Метеоры. Это небесные тела, которые падают с большой скоростью, проникая за пределы земной атмосферы и оставляющие после приземления всего лишь яркий свет. К ним же относятся болиды, являющиеся метеорами-гигантами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота