В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Определи разделения для каждой смеси. Состав смеси
разделения на 1 этапе
разделен
Сахар, песок
выпаривание и
Бензин, соль и вода
у
Малиновый компот
Чай с сахаром (счаинками)​

Показать ответ
Ответ:
gidra2281337
gidra2281337
11.11.2021 14:02
Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.Прочитайте текст, определите тип текста, приведите 2 аргумента людей, которые по своей вине или в силу жизненных обстоятельств оказались бездомными и работающими, можно увидеть в любом городе. многие из них, оказавшись в трудной ситуации, устают от борьбы и оказываются брошенными в мир, в котором мало сочувствия и сострадания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
UlianaIvleva
UlianaIvleva
25.04.2021 09:48
Живое вещество – совокупность живых организмов биосферы, численно выраженная в элементарном химическом составе, массе и энергии. Как обсуждалось выше, живое вещество представляет собой ничтожную часть биосферы, однако именно живому веществу принадлежит, по мнению Вернадского, главная роль в формировании земной коры и облика Земли в целом. Оно связано с остальными веществами биосферы материально и энергетически посредством биогенной миграции атомов в результате дыхания, питания, роста и размножения организмов. Обладая колоссальным запасом энергии, живое вещество выполняет в биосфере огромную работу и является могучей геологической силой планетарного характера. Его роль как геологического фактора проявляется в контролировании всех основных химических превращений в биосфере.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота