Прежде посчитаем вероятность появления герба, используя формулу Бернулли для независимых повторных испытаний, она может быть записана так Рₙ(а)=Сₙᵃ*pⁿqⁿ⁻ᵃ; р=q=1/2, т.к. равновозможны при одном подбрасывании выпадения герба и решки.
Р₄(0)=С₄⁰*(1/2)⁰(1/2)⁴= 1/16
Р₄(1)=С¹₄*(1/2)¹(1/2)³ =4/16
Р₄(2)=С ²₄*(1/2)²(1/2)²=6/16
Р₄(3)=С³₄ *(1/2)³(1/2)¹= 4/16
Р₄(4)=С⁴₄*(1/2)⁴(1/2)⁰= 1/16
Число сочетаний легко находилось с биномиальных коэффициентов бинома Ньютона для показателя, равного 4, суммы двучлена. Это 1;4;6;4;1.
Чтобы составить закон распределения, надо,чтобы сумма всех вероятностей составила 1. Проверим это. 1/16 +4/16+ 6/16+4/16+1/16=
(1+4+6+4+1)/16=1
_х0___ 1 2 34___
__р___1/16___4/16___6/16___4/16___1/16Математическое ожидание равно сумме х на р. т.е. М(х)=0*(1/16)+1*(4/16)+2*(6/16)+3*(4/16)+4*(1/16)=2
М²(х)=4, М(х²)=0+4/16+24/16+36/16+16/16=5, а дисперсия Д(х)= 5-4=1. среднее квадратичное отклонение равно корню квадратному из дисперсии .√1=1
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
Прежде посчитаем вероятность появления герба, используя формулу Бернулли для независимых повторных испытаний, она может быть записана так Рₙ(а)=Сₙᵃ*pⁿqⁿ⁻ᵃ; р=q=1/2, т.к. равновозможны при одном подбрасывании выпадения герба и решки.
Р₄(0)=С₄⁰*(1/2)⁰(1/2)⁴= 1/16
Р₄(1)=С¹₄*(1/2)¹(1/2)³ =4/16
Р₄(2)=С ²₄*(1/2)²(1/2)²=6/16
Р₄(3)=С³₄ *(1/2)³(1/2)¹= 4/16
Р₄(4)=С⁴₄*(1/2)⁴(1/2)⁰= 1/16
Число сочетаний легко находилось с биномиальных коэффициентов бинома Ньютона для показателя, равного 4, суммы двучлена. Это 1;4;6;4;1.
Чтобы составить закон распределения, надо,чтобы сумма всех вероятностей составила 1. Проверим это. 1/16 +4/16+ 6/16+4/16+1/16=
(1+4+6+4+1)/16=1
_х0___ 1 2 34___
__р___1/16___4/16___6/16___4/16___1/16Математическое ожидание равно сумме х на р. т.е. М(х)=0*(1/16)+1*(4/16)+2*(6/16)+3*(4/16)+4*(1/16)=2
М²(х)=4, М(х²)=0+4/16+24/16+36/16+16/16=5, а дисперсия Д(х)= 5-4=1. среднее квадратичное отклонение равно корню квадратному из дисперсии .√1=1
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования