Товарные деньги — золотые или серебряные монеты, их стоимость соответствует их номиналу.
Инфляция — процесс обесценивания денег, в результате которого увеличиваются цены на услуги и товары.
Доходы семьи — деньги, которые получают в семье. Может быть и стипендия, и зарплата, и соц. выплаты.
Наибольшую долю имеет оплата труда — 64,6%. Доли других источников доходов меньше: пенсии — 13,7% денежных доходов, доходы от предпринимательской деятельности — 7,8%, доходы от собственности — 6,5%, а социальные выплаты без учета пенсий — 5,4%.
Серая зарплата — зарплата, с которой работодатель не уплачивает налоги в полном объёме.
Товарные деньги — золотые или серебряные монеты, их стоимость соответствует их номиналу.
Инфляция — процесс обесценивания денег, в результате которого увеличиваются цены на услуги и товары.
Доходы семьи — деньги, которые получают в семье. Может быть и стипендия, и зарплата, и соц. выплаты.
Наибольшую долю имеет оплата труда — 64,6%. Доли других источников доходов меньше: пенсии — 13,7% денежных доходов, доходы от предпринимательской деятельности — 7,8%, доходы от собственности — 6,5%, а социальные выплаты без учета пенсий — 5,4%.
Серая зарплата — зарплата, с которой работодатель не уплачивает налоги в полном объёме.
Объяснение:
Элементы этикета»
Цели урока:
Обучающие:
– формирование знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор», правилах сервировки стола и элементах этикета;
Воспитательные:
– воспитание эстетического вкуса, толерантности, самостоятельности, аккуратности;
Развивающие :
– развитие трудовых навыков и исполнительского умения и самоконтроля при сервировке стола, складывания салфеток.
Тип урока: усвоение новых знаний и формирования умений и навыков;
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, практический;
Дидактическое обеспечение: презентации, раздаточный материал, , посуда для сервировки стола, салфетки.
Новые термины: сервировка стола, этикет, прибор
«Умел в гости звать - умей и встречать»
Структура урока
1.Организационная часть
2. Повторение пройденного материала
3. Изучение нового материала
4. Практическая работа 1 «приготовление блюда «Пицца»»
5. Закрепление пройденного материала
Практическая работа №2 «Сервировка стола. Чаепитие»
6. Подведение итогов урока