Многовариантные и двухвариантные тесты по истории Древнего мира позволяют качественно организовать контроль и коррекцию знаний по теме "Жизнь первобытных людей"
Скачать:
testy.docx18.81 КБ
Предварительный просмотр:
1. Многовариантные тесты
(выберите правильный ответ)
1.Когда появился homosapiens?
А. 40 тысяч лет назад;
Б. 250 тысяч лет назад;
В. 10 тысяч лет назад;
Г. 6 тысяч лет назад.
2.Укажите континент-прародину человечества:
А. Северная и Южная Америка;
Б. Азия;
В. Африка;
Г. Европа.
3.Первым занятием древнейшего человека было:
А. скотоводство;
Б.собирательство;
В.земледелие;
Г.ремесло.
4.Укажите, что такое род?
А.человеческое стадо;
Б. все люди земли;
В. постоянный коллектив родственников;
Г. древнейшие люди, происходившие от общего предка.
5.Укажите признаки соседской общины:
А. происхождение от общего предка;
Б. общая территория и взаимо ;
В. сбор урожая сообща, в общий амбар;
Г. общее хозяйство.
6.Знатными людьми в соседской общине становились:
А. вождь и его дети;
Б. лучшие земледельцы и скотоводы;
В. лучшие ремесленники;
Г. лучшие скотоводы.
7. Зарождение религиозных верований у первобытных людей связано:
А. с умением изготовлять орудия труда;
Б. с попытками понять явления природы;
В. со страхом перед явлениями природы;
Г. с умением изображать при рисунков явления природы.
8. Укажите, какое время называется Каменным веком?
Опубликовано 12.03.2013 - 11:12 - Костышина Галина Николаевна
Многовариантные и двухвариантные тесты по истории Древнего мира позволяют качественно организовать контроль и коррекцию знаний по теме "Жизнь первобытных людей"
Скачать:
testy.docx18.81 КБ
Предварительный просмотр:
1. Многовариантные тесты
(выберите правильный ответ)
1.Когда появился homosapiens?
А. 40 тысяч лет назад;
Б. 250 тысяч лет назад;
В. 10 тысяч лет назад;
Г. 6 тысяч лет назад.
2.Укажите континент-прародину человечества:
А. Северная и Южная Америка;
Б. Азия;
В. Африка;
Г. Европа.
3.Первым занятием древнейшего человека было:
А. скотоводство;
Б.собирательство;
В.земледелие;
Г.ремесло.
4.Укажите, что такое род?
А.человеческое стадо;
Б. все люди земли;
В. постоянный коллектив родственников;
Г. древнейшие люди, происходившие от общего предка.
5.Укажите признаки соседской общины:
А. происхождение от общего предка;
Б. общая территория и взаимо ;
В. сбор урожая сообща, в общий амбар;
Г. общее хозяйство.
6.Знатными людьми в соседской общине становились:
А. вождь и его дети;
Б. лучшие земледельцы и скотоводы;
В. лучшие ремесленники;
Г. лучшие скотоводы.
7. Зарождение религиозных верований у первобытных людей связано:
А. с умением изготовлять орудия труда;
Б. с попытками понять явления природы;
В. со страхом перед явлениями природы;
Г. с умением изображать при рисунков явления природы.
8. Укажите, какое время называется Каменным веком?
А.когда люди жили в каменных пещерах;
Б.когда люди изготовляли из камня орудия труда;
В. когда люди строили из камня дома;
Г. когда люди при камня добывали пищу.
9.Первые домашние животные, прирученные человеком:
А.козы;
Б. коровы;
В. собаки;
Г. кошки.
10. Какое открытие первобытных людей появлению ремесла?
А.огонь;
Б. металл;
В.одежда;
Г. жилище.
11.Укажите примерную дату, когда человек научился обрабатывать металл:
А. около 10 тысяч лет назад;Б. около 40 тысяч лет назад;В. около 7 тысяч лет назад;Г. около 1 тысячи лет назад.
12Первый металл, который открыли первобытные люди, - это:
А.железо;
Б медь;
В. олово;
Г. свинец.
13.К смене кочевого образа жизни на оседлый первобытных людей привело:
А.изменение орудий труда;
Б. возникновение скотоводства;
В. изобретение новых орудий для охоты.
Календари у первобытных людей возникли благодаря:
А. ведению кочевого образа жизни;
Б. переходу к оседлому образу жизни;
В.занятию охотой и собирательством.
15.Укажите занятие первобытных людей возникновению государства:
А.охота;
Б. земледелие;
В. рыболовство;
Г. скотоводство.
Именительный падеж – 이/가
Выделительный падеж – 은/는
Винительный падеж – 을/를
Притяжательный падеж – 의
Дательный падеж – 에게/한테
ㄱ) К слогу с 받침 (закрытому) прибавляется ~이
돈이 많습니다. – Денег много.
책이 재미있습니다. – Книга интересная.
돈 – деньги
책 – книга
많다 – много
재미있다 – интересный
ㄴ) К слогу без 받침(открытому) прибавляется 가
우리 – мы
사과 – яблоко
먹다 – кушать
맛있다 – вкусный
грамматика 은/는
ㄱ) К слогу с 받침(закрытому) прибавляется ~은
이 책은 좋습니다. – Эта книга хорошая.
그 남자는 착합니다. – Этот парень добрый.
ㄴ) К слогу без 받침(открытому) прибавляется ~는
주스는 맛있습니다. – Сок вкусный.
저는 러시아 사람입니다. – Я русский.
Этот падеж тоже используется, как именительный,
и схож с окончанием 이/가
Но всё же есть небольшая разница
치킨이 어떻습니까? 맛있습니까?
Как Вам курица? Вкусная?
Допустим мы ответим на вопрос с падежа 이/가
— 네, 맛이 있습니다. Да, вкусно.
Всё в порядке, просто использовали именительный падеж.
Но если мы используем 은/는 , то смысл будет совсем другим:
— 네, 맛은 있습니다. Да, на вкус-то вкусно.
(Но что-то другое не в порядке. Может соуса мало было или курица
подгорела, неважно. Если мы используем 은/는 , то мы
ставим акцент на определённое слово)
1) 얼굴이 예쁩니다. Лицо красивое (На этом всё)
2) 얼굴은 예쁩니다. Лицо-то красивое. (Но за этим стоит что-то ещё, может она красивая,
но характер скверный или смех ужасный, в общем
тоже делаем акцент на слово “얼굴”)
Винительный падеж 을/를
ㄱ) К слогу с 받침 (закрытому) прибавляется ~을
책을 읽습니다 – Читаю книгу.
물을 마십니다 – Пью воду.
ㄴ) К слогу без 받침 (открытому) прибавляется ~를
주스를 마십니다 – Пью сок.
영화를 봅니다 – Смотрю фильм.
Винительный падеж используется, когда мы производим действие над предметом.
простой пример:
책이 어렵습니다 – Книга сложная.
책을 읽습니다 – Книгу читаю.
Запомните одно полезное слово напоследок:
무엇 переводится, как “что”
무엇을 합니까? – Что делаете?
무엇을 듣습니까? – Что слушаете?
무엇을 먹습니까? – Что кушаете?
무엇을 마십니까? – Что пьёте?
무엇을 삽니까? – Что покупаете?
Падежи в корейском языке | 의
Окончание “의” указывает на принадлежность предмета.
Прибавляем только к существительным и местоимениям.
누나의 가방은 예쁩니다. – Сумка сестры красивая.
오늘은 친구의 생일입니다. – Сегодня день рождения друга.
В устной речи 의 произносится, как [에]
Корейцы любят сокращать
— 이것은 누구 지갑입니까? Чей этот кошелёк?
— 할아버지 지갑입니다. Это дедушкин кошелёк.
В этих примерах можно заметить принадлежность, даже без окончания 의
для местоимений есть отдельная притяжательная форма.
1-ое лицо:
나 – я
나의 = 내 (мой)
저 – я (вежливо)
저의 = 제 (мой)
우리의 – наш
저희의 – наш (вежливо)
2ое лицо:
너 – ты
너의 = 네 (твой, в устной речи произносится, как {니}
너희의, 너희들의 – ваш (множ. число от 너의)
당신의 – ваш
당신들의 – ваш (множ. число от 당신의)
3е лицо:
그의 – его
그녀의 – её
그들의 – их
내 노트북이 집에 있어요. – Мой ноутбук дома.
제 누나는 착합니다. – Моя сестра добрая.
이 자동차는 우리 것입니다. – Эта машина – наша.
в Корее принято всем делиться
Поэтому зачастую тут говорят не моя мама, а наша мама или не моя школа, а наша школа.
(Культурное различие)
Примеры:
우리 엄마 – Моя (наша) мама
우리 나라 – Моя (наша) страна
저희 누나 – Моя (наша) сестра
저희 집 – Мой (наш) дом