Определить координаты для города египет, кейптаун, абуджа; определить протяжённость африки с севера на юг по 20 градусу восточной долготы (умножаем на 111,1 км), и с запада на восток по 20 градусу северной широты
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
1. Протекали реакции:
Fe2O3*nH2O+6HCl=2FeCl3+(3+n)H2O;
FeCl3+3NaOH=Fe(OH)3+3NaCl;
2Fe(OH)3=Fe2O3+H2O.
Найдем состав ржавчины:
Из 0,89 г ржавчины получается 0,80 г Fe2O3;
Из (160+18п) г ржавчины получается 160 г Fe2O3,
Откуда п=1, и ржавчина имеет состав Fe2O3*H2O.
2. Такой ингибитор мог бы например, входить в состав кислотных композиций для очистки поверхности металла от ржавчины, поскольку реакция металла с кислотой в этом случае нежелательна.
3. Уравнения реакций:
Fe2O3*H2O+6HCl=2FeCl3+4H2O;
Fe+2HCl=FeCl2+H2↑;
2FeCl3+2H=2FeCl2+2НCl.
(водород в момент выделения находится в атомарном состоянии и способен восстанавливать соли железа (ІІІ)).
Если бы часть водорода не поглощалась в последней реакции, то выделилось бы (10,00 г – 0,89 г):56г/моль*22,4 л/моль=3,644 л водорода. Однако на каждый моль Fe2O3*H2O поглощается 1 моль водорода, поэтому поглотится 0,89 г:178 г/моль*22,4 л/моль=0,112 л водорода, и выделится 3,644л - 0,112 л=3,532 л≈3,53 л водорода.
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Fe2O3*nH2O+6HCl=2FeCl3+(3+n)H2O;
FeCl3+3NaOH=Fe(OH)3+3NaCl;
2Fe(OH)3=Fe2O3+H2O.
Найдем состав ржавчины:
Из 0,89 г ржавчины получается 0,80 г Fe2O3;
Из (160+18п) г ржавчины получается 160 г Fe2O3,
Откуда п=1, и ржавчина имеет состав Fe2O3*H2O.
2. Такой ингибитор мог бы например, входить в состав кислотных композиций для очистки поверхности металла от ржавчины, поскольку реакция металла с кислотой в этом случае нежелательна.
3. Уравнения реакций:
Fe2O3*H2O+6HCl=2FeCl3+4H2O;
Fe+2HCl=FeCl2+H2↑;
2FeCl3+2H=2FeCl2+2НCl.
(водород в момент выделения находится в атомарном состоянии и способен восстанавливать соли железа (ІІІ)).
Если бы часть водорода не поглощалась в последней реакции, то выделилось бы (10,00 г – 0,89 г):56г/моль*22,4 л/моль=3,644 л водорода. Однако на каждый моль Fe2O3*H2O поглощается 1 моль водорода, поэтому поглотится 0,89 г:178 г/моль*22,4 л/моль=0,112 л водорода, и выделится 3,644л - 0,112 л=3,532 л≈3,53 л водорода.