В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Определить месячную заработную плату директора городской средней школы, зам директора по учебной работе (на 30% ниже) и главного бухгалтера (на 40% ниже). В школе 1150 обучающихся, 6 групп продленного дня, имеются оборудованная спортивная площадка, стадион, учебно-опытный участок. Директор имеет высшее образование, стаж педагогической работы 20 лет. По результатам аттестации ему присвоена высшая квалификационная категория как руководителю и как учителю. Директор ведет химию в X-XI классах с недельной нагрузкой 12 часов в неделю. В школе численность работников основного персонала 205 человек. Общая сумма окладов основного персонала учреждения за год составляет 29896380 руб.

Показать ответ
Ответ:
alicaraut
alicaraut
29.07.2021 21:45

ответ:Раздел программы: легкая атлетика

Тема урока: бег на результат 60 м

Цель урока: развитие физических качеств, ловкости и быстроты

Задачи урока:

Повторение фаз спринтерского бега;

Развитие скоростных

Воспитание волевых качеств.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Оборудование: секундомер.

Место проведения: стадион.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть, 10 минут

1. Построение, сообщение задач, подсчёт пульса.

1 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Ходьба:

высоко поднимая колени,

на внешней/внутренней стороне стопы.

Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, скрестным шагом,

с ускорением,

с постепенным переходом на ходьбу.

Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба.

3. ОРУ на месте:

1) И. п. - ноги на ширине плеч 1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад. 4-и.п.

2) И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево.

3) И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.

4) И. п. – руки за головой. 1 – поворот туловища налево. 2 – й. и п. 3 – поворот туловища направо. 4 – и. п.

5) И. п. – руки на поясе 1 – 4 – круговое движение туловищем вперед направо. 5 – 6 – то же вперед – налево.

6) И. п. – упор лежа. 1, 2 – согнуть руки. 3 – 4 разогнуть руки.

7) И. п. – лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 – прогнуться. 2 –й. и. п.  

8) И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п.

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

по 0,5круга

0,5 круга

1 круг

1 круг

0,5 круга

1 круг

8 повторений

8 повторений

8 повторений

8 повторений

8 повторений

10 повторений

8 повторений

10 повторений

Напра-во! Вперёд шагом марш!

Обратить внимание на осанку.

При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги.

Ноги в коленях не сгибать

Локти вперед не сводить  

С места не сходить

Туловище прямое

И. п. принимать только после команды

Колени на пол не ставить

Ноги поставить шире плеч упор руками в ковер

Основная часть, 25 минут

1. Высокий старт:

- команда «На старт!»

- «Внимание!»

- «Марш!»

2. Стартовый разгон

3. Бег по дистанции

4. Финиширование

5. Бег на результат 60 м.

4 минуты

4 минуты

4 минуты

4 минуты

9 минут

Туловище наклонено вперед, постепенно удлиняя шаг, выпрямляясь и набирая максимальную скорость.

Не сходить со своей дорожки.

Нельзя финишировать прыжком. После финиша нужно постепенно замедляя бег, перейти на ходьбу.

Заключительная часть, 5 мин

1. Игра «Делай как я».

Ходьба, упражнения для восстановления дыхания.

2 минуты

1 минута

2. Построение.

3. Подсчёт пульса

4. Подведение итогов.

5. Домашнее задание. Бег на скорость.

1 минута

1 минута

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

Объяснение:ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК

0,0(0 оценок)
Ответ:
алина3860
алина3860
16.08.2022 13:27

1) С строевых упражнений формируется правильная осанка, достигается сосредоточение внимания учащихся на предмет занятий. Путем применения строевых упражнений у учащихся воспитываются: организованность, дисциплинированность, чувство ритма и темпа, а также формируются навыки совместных действий.

2)

1. Построения.

2. Строевые приемы на месте.

3. Перестроения на месте.

передвижения.

5. Перемена направления движения.

6. Перестроения в движении.

7. Размыкание и смыкание.

3)  Строевой шаг. Шаг. При котором ногу надо выносить на 15- 20 см. от пола, держа ступню горизонтально, ставить ногу на всю ступню, При движении рук .вперед, сгибать их так, чтобы кисти поднимались на ширину ладони выше пояса, при движении назад рука выпрямляется и отводится до отказа в плечевом суставе. Подается команда: "Строевым шагом - марш!"

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота