Определить размер издания до и после подрезки с трех сторон, если его формат 84х108/64. Обычно мы брали усредненные значения - 10 мм по высоте и 5-7 мм по ширине/
Когда долго любишь – это перестают замечать. Когда долго прощаешь – этим начинают пользоваться. Когда готов на всё – просто перестают ценить. И только, когда уходишь, – начинают понимать, как дорог был человек, которого вернуть уже поздно...Она приходит тихо не заметно, как тень. Ее не видно, не слышно, но она проникает в каждую клеточку твоего тела. Она наполняет всю жизнь счастьем и смыслом. Она смешивает кровь с пламенем, отравляет ее каким то своим, известным природе ядом и кровь эта разливается по всем венам и суставам. Все тело сгорает. Она заставляет страдать и мучаться от боли. От нее нет лекарств. Но только ты начинаешь сопротивляться ей-она вцепляется в твое сердце, раздирает его. Ты хочешь убежать, но она ловит тебя в свои капканы, сковывает тебя в тысячи цепей. Тогда остается лишь сдаться… Она опускает тебя, становится прекрасней ночи и луны, всех звезд, что сверкают в небе. Но боль, огонь внутри, бессоница и сумашествие остаются. Нет сил кричать, просто горячие дожди по щекам и никакого выхода… Нет это не смерть-это жизнь и ее называют любовь(((
В. А. Жуковский вошел в историю русской литературы прежде всего как автор . Жанр , появился в русской литературе задолго до Жуковского, но только он придал ему поэтическую прелесть и сделал популярным.
Среди Жуковского особое место занимает цикл о любви: "Людмила", "Светлана", "Леонора", "Алинаи Альсим", "Эльвина и Эдвин", "Эолова арфа", "Рыцарь Тогенбург", где господствует тон меланхолической любви и наслаждения печалью.
В "Светлана" Жуковский воскрешает старинный мотив народных исторических и лирических песен: девушка ждет милого друга с войны. Сюжет разлуки влюбленных очень важен, потому что в нем живет народная мораль, принимающая часто религиозную форму.
В этой Жуковский предпринял удачную попытку соединить чувства героини с национальной историей, с бытом, обычаями и преданиями русского народа. По такому же пути пошел затем и Пушкин, сравнивший свою любимую героиню Татьяну Ларину со Светланой и окруживший ее народными песнями, сказками, сельской природой и деревенским бытом.
Весь стиль в женственном, девичьем ореоле. Героиня — очаровательная, милая Светлана — окружена такими же милыми девушками, "подружками", "подруженьками", как называет их автор. И все, связанное с ними, вызывает у поэта ласковое чувство: "башмачок", "песенки", "крещенский вечерок". Мы попадаем в удивительный девичий мир, в котором уделено внимание и башмачку, и изумрудным серьгам, и перстню золотому, а особенно зеркалу; даже у коней, на которых приехал жених-мертвец, "пово,-дья шелковы", красив
В. А. Жуковский вошел в историю русской литературы прежде всего как автор . Жанр , появился в русской литературе задолго до Жуковского, но только он придал ему поэтическую прелесть и сделал популярным.
Среди Жуковского особое место занимает цикл о любви: "Людмила", "Светлана", "Леонора", "Алинаи Альсим", "Эльвина и Эдвин", "Эолова арфа", "Рыцарь Тогенбург", где господствует тон меланхолической любви и наслаждения печалью.
В "Светлана" Жуковский воскрешает старинный мотив народных исторических и лирических песен: девушка ждет милого друга с войны. Сюжет разлуки влюбленных очень важен, потому что в нем живет народная мораль, принимающая часто религиозную форму.
В этой Жуковский предпринял удачную попытку соединить чувства героини с национальной историей, с бытом, обычаями и преданиями русского народа. По такому же пути пошел затем и Пушкин, сравнивший свою любимую героиню Татьяну Ларину со Светланой и окруживший ее народными песнями, сказками, сельской природой и деревенским бытом.
Весь стиль в женственном, девичьем ореоле. Героиня — очаровательная, милая Светлана — окружена такими же милыми девушками, "подружками", "подруженьками", как называет их автор. И все, связанное с ними, вызывает у поэта ласковое чувство: "башмачок", "песенки", "крещенский вечерок". Мы попадаем в удивительный девичий мир, в котором уделено внимание и башмачку, и изумрудным серьгам, и перстню золотому, а особенно зеркалу; даже у коней, на которых приехал жених-мертвец, "пово,-дья шелковы", красив