определить точку безубыточности для предприятия. Затраты на производство и реализацию продукции при объёме производства 100 штук в год составляет 400 тыс.руб., 40% из них - постоянные затраты. Цена единицы продукции 4 тыс.руб.
б) восстановление здоровья средствами физической реабилитации;
+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством
применения широкого круга средств.
г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств.
2. Вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание физических качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:
а) физической подготовкой;
б) физической культурой;
в) физкультурным образованием;
+г) физическим воспитанием.
3. Спорт – это:
а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его физических б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;
в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в соревнованиях;
г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.
4. К специфическим функциям физической культуры относятся:
а) эмоционально-зрелищная;
+б) соревновательная;
в) познавательная;
г) досуга.
5. К функциям спорта относятся:
+а) социализирующая;
б) регламентирующая;
в) подготовительная;
г) допинговая.
6. Профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой:
а) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;
+б) специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;
в) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;
г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.
7. Физическое совершенство – это:
+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств физической культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;
б) гармоничное телосложение;
в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;
г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.
8. Укажите основную форму физического воспитания в вузе:
а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;
+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;
+в) учебные занятия; ++
+г) физические упражнения в течение учебного дня.
9. Одной из форм физической культуры является:
а) физическая подготовленность;
+б) физическое воспитание;
в) спортивная тренировка;
г) общая физическая подготовка.
10. Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. Укажите, как они называются:
а) подготовительное, основное, медицинское;
б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;
+в) основное, специальное, спортивное;
г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.
11. Основным средством физического воспитания являются:
+а) физические упражнения;
б) оздоровительные силы природы;
в) гигиенические факторы;
г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.
12. В процессе физического воспитания решаются следующие задачи:
а) воспитательные;
б) образовательные;
в) оздоровительные;
+г) все перечисленные задачи.
13. Укажите цель физического воспитания в вузе:
а) выполнение государственных образовательных стандартов;
+б) формирование физической культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим видам деятельности;
в) совершенствование двигательных в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;
г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.
14. Изучение дисциплины «Физическая культура» предусмотрено по разделам:
а) только практическому;
б) практическому и разделу профессионально-прикладной физической подготовке;
+в) теоретическому, практическому и контрольному;
г) физической, технической и психологической подготовке.
15. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:
а) показатели телосложения, деятельности функциональных систем организма и развития физических качеств;
+б) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;
в) уровень и качество сформированных жизненно необходимых двигательных умений и навыков;
г) результаты выполнения нормативов и требований государственных программ по физическому воспитанию.
1. Понятие «Физическая культура» - это:
а) отдельные стороны двигательных человека;
б) восстановление здоровья средствами физической реабилитации;
+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством
применения широкого круга средств.
г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств.
2. Вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание физических качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:
а) физической подготовкой;
б) физической культурой;
в) физкультурным образованием;
+г) физическим воспитанием.
3. Спорт – это:
а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его физических б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;
в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в соревнованиях;
г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.
4. К специфическим функциям физической культуры относятся:
а) эмоционально-зрелищная;
+б) соревновательная;
в) познавательная;
г) досуга.
5. К функциям спорта относятся:
+а) социализирующая;
б) регламентирующая;
в) подготовительная;
г) допинговая.
6. Профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой:
а) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;
+б) специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;
в) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;
г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.
7. Физическое совершенство – это:
+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств физической культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;
б) гармоничное телосложение;
в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;
г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.
8. Укажите основную форму физического воспитания в вузе:
а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;
+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;
+в) учебные занятия; ++
+г) физические упражнения в течение учебного дня.
9. Одной из форм физической культуры является:
а) физическая подготовленность;
+б) физическое воспитание;
в) спортивная тренировка;
г) общая физическая подготовка.
10. Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. Укажите, как они называются:
а) подготовительное, основное, медицинское;
б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;
+в) основное, специальное, спортивное;
г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.
11. Основным средством физического воспитания являются:
+а) физические упражнения;
б) оздоровительные силы природы;
в) гигиенические факторы;
г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.
12. В процессе физического воспитания решаются следующие задачи:
а) воспитательные;
б) образовательные;
в) оздоровительные;
+г) все перечисленные задачи.
13. Укажите цель физического воспитания в вузе:
а) выполнение государственных образовательных стандартов;
+б) формирование физической культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим видам деятельности;
в) совершенствование двигательных в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;
г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.
14. Изучение дисциплины «Физическая культура» предусмотрено по разделам:
а) только практическому;
б) практическому и разделу профессионально-прикладной физической подготовке;
+в) теоретическому, практическому и контрольному;
г) физической, технической и психологической подготовке.
15. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:
а) показатели телосложения, деятельности функциональных систем организма и развития физических качеств;
+б) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;
в) уровень и качество сформированных жизненно необходимых двигательных умений и навыков;
г) результаты выполнения нормативов и требований государственных программ по физическому воспитанию.
Проблема правильного питания детей является одной из актуальных задач, стоящих
перед современной школой. Охрана здоровья школьников является одним из
приоритетных направлений развития системы образования. В рамках модернизации
системы образования, задачи формирования культуры здоровья, культуры питания,
обучения навыкам здорового образа жизни гармонично сочетаются с задачами
образования по обеспечению активной адаптации личности к жизни в современном
обществе.
Именно в детстве происходят усвоение основных объемов информации, выработка
фундаментальных жизненных стереотипов. Существенно и то, что у детей и подростков
естественной является учебная деятельность, поэтому вопросы формирования здорового
образа жизни, культуры питания могут быть органично включены в учебновоспитательный процесс.
Здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью
человека. Под выражением здоровое питание подразумевается совместное воздействие
потребляемой нами пищи, нашего состояния здоровья и предпринимаемых нами усилий
для улучшения здоровья, как собственного, так и окружающих.
Объяснение: