В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mak78434
Mak78434
08.10.2020 03:32 •  Другие предметы

определить точку безубыточности для предприятия. Затраты на производство и реализацию продукции при объёме производства 100 штук в год составляет 400 тыс.руб., 40% из них - постоянные затраты. Цена единицы продукции 4 тыс.руб.

Показать ответ
Ответ:
катя4779
катя4779
08.08.2022 03:49

1. Понятие «Физическая культура» - это:

а) отдельные стороны двигательных человека;

б) восстановление здоровья средствами физической реабилитации;

+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством

применения широкого круга средств.

г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств.

2. Вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание физических качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

а) физической подготовкой;

б) физической культурой;

в) физкультурным образованием;

+г) физическим воспитанием.

3. Спорт – это:

а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его физических б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;

в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе физических упражнений и направленный на участие в соревнованиях;

г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.

4. К специфическим функциям физической культуры относятся:

а) эмоционально-зрелищная;

+б) соревновательная;

в) познавательная;

г) досуга.

5. К функциям спорта относятся:

+а) социализирующая;

б) регламентирующая;

в) подготовительная;

г) допинговая.

6. Профессионально-прикладная физическая подготовка представляет собой:

а) педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;

+б) специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;

в) тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;

г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.

7. Физическое совершенство – это:

+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств физической культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;

б) гармоничное телосложение;

в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;

г) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями.

8. Укажите основную форму физического воспитания в вузе:

а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;

+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;

+в) учебные занятия; ++

+г) физические упражнения в течение учебного дня.

9. Одной из форм физической культуры является:

а) физическая подготовленность;

+б) физическое воспитание;

в) спортивная тренировка;

г) общая физическая подготовка.

10. Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. Укажите, как они называются:

а) подготовительное, основное, медицинское;

б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;

+в) основное, специальное, спортивное;

г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.

11. Основным средством физического воспитания являются:

+а) физические упражнения;

б) оздоровительные силы природы;

в) гигиенические факторы;

г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.

12. В процессе физического воспитания решаются следующие задачи:

а) воспитательные;

б) образовательные;

в) оздоровительные;

+г) все перечисленные задачи.

13. Укажите цель физического воспитания в вузе:

а) выполнение государственных образовательных стандартов;

+б) формирование физической культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим видам деятельности;

в) совершенствование двигательных в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;

г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.

14. Изучение дисциплины «Физическая культура» предусмотрено по разделам:

а) только практическому;

б) практическому и разделу профессионально-прикладной физической подготовке;

+в) теоретическому, практическому и контрольному;

г) физической, технической и психологической подготовке.

15. К показателям, характеризующим физическое развитие человека, относятся:

а) показатели телосложения, деятельности функциональных систем организма и развития физических качеств;

+б) показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;

в) уровень и качество сформированных жизненно необходимых двигательных умений и навыков;

г) результаты выполнения нормативов и требований государственных программ по физическому воспитанию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MaximRomanenko
MaximRomanenko
14.10.2021 21:07

Проблема правильного питания детей является одной из актуальных задач, стоящих

перед современной школой. Охрана здоровья школьников является одним из

приоритетных направлений развития системы образования. В рамках модернизации

системы образования, задачи формирования культуры здоровья, культуры питания,

обучения навыкам здорового образа жизни гармонично сочетаются с задачами

образования по обеспечению активной адаптации личности к жизни в современном

обществе.

Именно в детстве происходят усвоение основных объемов информации, выработка

фундаментальных жизненных стереотипов. Существенно и то, что у детей и подростков

естественной является учебная деятельность, поэтому вопросы формирования здорового

образа жизни, культуры питания могут быть органично включены в учебновоспитательный процесс.

Здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью

человека. Под выражением здоровое питание подразумевается совместное воздействие

потребляемой нами пищи, нашего состояния здоровья и предпринимаемых нами усилий

для улучшения здоровья, как собственного, так и окружающих.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота