Определить трудоемкость, продолжительность работ для кладки наружных стен толщиной в 2.5 кирпича средней сложности объемом 280м3 и внутренних стен в 1.5 кирпича средней сложности объемом 110м3 , если работы ведутся в 2 смены бригадой из 8 человек.
Угловой размер какого-либо небесного объекта в угловых секундах можно найти по формуле: α'' = D*206265/S. Здесь D - линейный размер объекта; 206265 - количество угловых секунд в одном радиане; S - расстояние до объекта. Как видно из формулы угловой размер Венеры зависит не только от D = 12103,6 км, но и от расстояние до Венеры. При минимальном расстоянии до Венеры её угловой размер α''max = 12103,6*206265/(150000000 - 108208930) = 59,7''. При максимальном удалении Венеры её угловой размер минимален и равен α''min = 12103,6*206265/(150000000 + 108208930) ≈ 9,7''. Средний угловой размер Венеры α''ср = (59,7 + 9,7)/2 = 34,7''
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Угловой размер какого-либо небесного объекта в угловых секундах можно найти по формуле: α'' = D*206265/S. Здесь D - линейный размер объекта; 206265 - количество угловых секунд в одном радиане; S - расстояние до объекта. Как видно из формулы угловой размер Венеры зависит не только от D = 12103,6 км, но и от расстояние до Венеры. При минимальном расстоянии до Венеры её угловой размер α''max = 12103,6*206265/(150000000 - 108208930) = 59,7''. При максимальном удалении Венеры её угловой размер минимален и равен α''min = 12103,6*206265/(150000000 + 108208930) ≈ 9,7''. Средний угловой размер Венеры α''ср = (59,7 + 9,7)/2 = 34,7''
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения