определить возвращаемую сумму и преценты, если ссуда 400 тыс сом выдана на два года под простые 30% годовых. Во сколько раз увеличиться наращенная сумма при увеличении процентной ставки в два раза?
Детали одежды соединяют различными : ниточными, клеевыми, сварными, заклёпочными. Применение того или иного соединения в каждом конкретном случае зависит от требований, которые предъявляют к изделию, вида соединяемых материалов, а также от мощности и возможностей оборудования.
Используя ниточные , соединяют два или несколько слоёв материала скрепляющими стежками, состоящими из одной, двух и более ниток. По сравнению с другими соединения ниточный – наиболее универсальный, так как позволяет соединять все виды материалов, используемых в швейной промышленности.
Стежок образуется путём прокола материала иглой и протягивания нити с последующим укладыванием её на поверхности материала. Из ряда стежков образуется строчка. Стежки и строчки могут быть выполнены ручным и машинным .
В массовом производстве одежды в основном применяются машинные строчки как наиболее эффективные по скорости исполнения и качеству.
Машинные строчки имеют достаточную прочность, эластичность, красивый внешний вид. Процесс соединения деталей одежды такими строчками сравнительно прост и обеспечен технологическим оборудованием.
Наибольшее применение получили челночные строчки. Самые распространённые – однолинейная и зигзагообразная челночные строчки с двухниточным челночным переплетением.
В серийном и индивидуальном пошиве встречаются гораздо чаще ручные строчки. Они используются только в тех случаях, когда из-за сложного взаимного расположения деталей машинную строчку выполнить затруднительно или невозможно.
Ручные стежки образуют строчки временного и постоянного назначения.
Ручные стежки постоянного назначения – это чаще всего отделочных швы («Вперёд иголку», «Назад иголку», «Стебельчатые», «Тамбурные», «Крестообразные»).
Шов – место скрепления деталей одежды. Использование швов той или иной конструкции определяется при проектировании одежды. При этом учитываются не только прочностные и другие показатели швов, но и направление моды.
Все ниточные швы в зависимости от назначения и расположения деталей делят на соединительные, краевые и отделочные. В соединительных швах детали расположены по обе стороны от шва. Наиболее распространённые соединительные швы: стачной, настрочной, накладной, встык, запошивочный, «в замок», двойной.
Стачной шов применяется для соединения боковых, плечевых и других срезов изделия. Для его выполнения две детали складывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивая срезы, и соединяют на машине.
Настрочной шов выполняется двумя строчками в два приёма. Накладные швы применяются для стачивания прокладочных деталей и для соединения прямых и фигурных кокеток, накладных карманов.
Шов встык применяют для соединения деталей из прокладочных тканей и материалов, а также для стачивания вытачек на бортовой прокладке, если требуется получить минимальную толщину шва.
Запошивочный шов применяют для изготовления белья, костюмов без подкладки, сорочек, там, где соединение должно быть прочным и выносливым. Этот шов выполняется в два приёма.
Краевые швы располагают по краям деталей и изделия. Соединяемые детали в краевых швах находятся по одну сторону от шва.
К отделочным швам относятся рельефные, стачные швы с кантом и складки. Рельефные швы образуются, когда деталь сгибается по намеченной с изнанки линии и прострачивается от сгиба на расстоянии, равном толщине ткани. Для получения более выпуклого рельефа под строчку прокладывают шнур.
Клеевые соединения основаны на применении клеевых веществ, которые могут быть жидкими, в виде паутинки или порошка. Клеевые соединения с применением термопластичных клеевых материалов выполняются на утюжильном или прессовом оборудовании.
Таким соединения обрабатывают низ рукавов, брюк.
Аппликации соединяются с деталью таким же .
При сварном образуется неразъёмное соединение деталей за счёт доведения термопластичных материалов до вязко – текучего состояния с последующей фиксацией соединяемых поверхностей.
Заклёпочные соединения. При креплении этим в отверстие ткани или другого материала вставляют стержни – заклёпочные элементы, а затем их расклёпывают. Заклёпочные изделия долговечны и просты в изготовлении. К их недостаткам следует отнести наличие сквозных отверстий и невозможность разборки скреплённого заклёпками изделия. На швейных изделиях клёпку осуществляют либо механическим на прессах, либо термическим , при котором стержень пластмассовой заклёпки с изнаночной стороны под действием тепла деформируют в головку и фиксируют в таком виде.
Такие соединения чаще всего можно встретить на джинсовой одежде или изделиях из плотной ткани, замши или кожи.
Главная технологическая особенность соединения деталей из кожи заключается в том, что припуски стачанных швов не разутюживаем утюгом, а проклеивают.
Клей для склеивания деталей из кожи так же подбирается с учётом особенностей этого материала.
ответ:Пейзаж «Закат» создан итальянским художником Джорджоне после 1506 года. Размер картины 73 x 91,5 см, холст, масло. С 1505 года начинается период творческой зрелости мастера, вскоре прерванный его смертельной болезнью.
За это короткое пятилетие были созданы основные его шедевры: «Юдифь», «Гроза», «Спящая Венера», «Концерт» и большинство немногочисленных портретов.
Именно в этих произведениях раскрывается характерное для великих мастеров венецианской школы овладение специфическими живописными и образно выразительными возможностями масляной живописи. Действительно, характерной чертой венецианской школы является преимущественное развитие масляной и слабое развитие фресковой живописи.
Фреска во влажном венецианском климате очень рано обнаружила свою нестойкость. Так, выполненные Джорджоне при участии молодого Тициана фрески Немецкого подворья оказались почти целиком разрушенными. Сохранилось лишь несколько полувыцветших, попорченных сыростью фрагментов, среди них полная почти праксителевского очарования выполненная Джорджоне фигура нагой женщины.
Поэтому место стенной живописи в собственном смысле этого слова заняло настенное панно на холсте, рассчитанное на определенное помещение и выполняемое в технике масляной живописи.
Масляная живопись получила особенно широкое и богатое развитие в Венеции не только потому, что это была самая удобная для замены фрески живописная техника, но и потому, что стремление к передаче образа человека в тесной связи с окружающей его природной средой, интерес к реалистическому воплощению тонального и колористического богатства зримого мира можно было раскрывать с особой полнотой и гибкостью именно в технике масляной живописи.
В этом отношении драгоценная своей большой цветосилой, ясно сияющей звучностью, но более декоративная по характеру темперная живопись на досках для станковых композиций должна была неизбежно уступить место маслу, более гибко передающему свето-цветовые и пространственные оттенки пейзажа, более мягко и звучно лепящему форму человеческого тела. Для Джорджоне, сравнительно мало работавшего в области больших монументальных композиций, эти возможности, заложенные в масляной живописи, были особенно ценны.
Детали одежды соединяют различными : ниточными, клеевыми, сварными, заклёпочными. Применение того или иного соединения в каждом конкретном случае зависит от требований, которые предъявляют к изделию, вида соединяемых материалов, а также от мощности и возможностей оборудования.
Используя ниточные , соединяют два или несколько слоёв материала скрепляющими стежками, состоящими из одной, двух и более ниток. По сравнению с другими соединения ниточный – наиболее универсальный, так как позволяет соединять все виды материалов, используемых в швейной промышленности.
Стежок образуется путём прокола материала иглой и протягивания нити с последующим укладыванием её на поверхности материала. Из ряда стежков образуется строчка. Стежки и строчки могут быть выполнены ручным и машинным .
В массовом производстве одежды в основном применяются машинные строчки как наиболее эффективные по скорости исполнения и качеству.
Машинные строчки имеют достаточную прочность, эластичность, красивый внешний вид. Процесс соединения деталей одежды такими строчками сравнительно прост и обеспечен технологическим оборудованием.
Наибольшее применение получили челночные строчки. Самые распространённые – однолинейная и зигзагообразная челночные строчки с двухниточным челночным переплетением.
В серийном и индивидуальном пошиве встречаются гораздо чаще ручные строчки. Они используются только в тех случаях, когда из-за сложного взаимного расположения деталей машинную строчку выполнить затруднительно или невозможно.
Ручные стежки образуют строчки временного и постоянного назначения.
Ручные стежки постоянного назначения – это чаще всего отделочных швы («Вперёд иголку», «Назад иголку», «Стебельчатые», «Тамбурные», «Крестообразные»).
Шов – место скрепления деталей одежды. Использование швов той или иной конструкции определяется при проектировании одежды. При этом учитываются не только прочностные и другие показатели швов, но и направление моды.
Все ниточные швы в зависимости от назначения и расположения деталей делят на соединительные, краевые и отделочные. В соединительных швах детали расположены по обе стороны от шва. Наиболее распространённые соединительные швы: стачной, настрочной, накладной, встык, запошивочный, «в замок», двойной.
Стачной шов применяется для соединения боковых, плечевых и других срезов изделия. Для его выполнения две детали складывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивая срезы, и соединяют на машине.
Настрочной шов выполняется двумя строчками в два приёма. Накладные швы применяются для стачивания прокладочных деталей и для соединения прямых и фигурных кокеток, накладных карманов.
Шов встык применяют для соединения деталей из прокладочных тканей и материалов, а также для стачивания вытачек на бортовой прокладке, если требуется получить минимальную толщину шва.
Запошивочный шов применяют для изготовления белья, костюмов без подкладки, сорочек, там, где соединение должно быть прочным и выносливым. Этот шов выполняется в два приёма.
Краевые швы располагают по краям деталей и изделия. Соединяемые детали в краевых швах находятся по одну сторону от шва.
К отделочным швам относятся рельефные, стачные швы с кантом и складки. Рельефные швы образуются, когда деталь сгибается по намеченной с изнанки линии и прострачивается от сгиба на расстоянии, равном толщине ткани. Для получения более выпуклого рельефа под строчку прокладывают шнур.
Клеевые соединения основаны на применении клеевых веществ, которые могут быть жидкими, в виде паутинки или порошка. Клеевые соединения с применением термопластичных клеевых материалов выполняются на утюжильном или прессовом оборудовании.
Таким соединения обрабатывают низ рукавов, брюк.
Аппликации соединяются с деталью таким же .
При сварном образуется неразъёмное соединение деталей за счёт доведения термопластичных материалов до вязко – текучего состояния с последующей фиксацией соединяемых поверхностей.
Заклёпочные соединения. При креплении этим в отверстие ткани или другого материала вставляют стержни – заклёпочные элементы, а затем их расклёпывают. Заклёпочные изделия долговечны и просты в изготовлении. К их недостаткам следует отнести наличие сквозных отверстий и невозможность разборки скреплённого заклёпками изделия. На швейных изделиях клёпку осуществляют либо механическим на прессах, либо термическим , при котором стержень пластмассовой заклёпки с изнаночной стороны под действием тепла деформируют в головку и фиксируют в таком виде.
Такие соединения чаще всего можно встретить на джинсовой одежде или изделиях из плотной ткани, замши или кожи.
Главная технологическая особенность соединения деталей из кожи заключается в том, что припуски стачанных швов не разутюживаем утюгом, а проклеивают.
Клей для склеивания деталей из кожи так же подбирается с учётом особенностей этого материала.
ответ:Пейзаж «Закат» создан итальянским художником Джорджоне после 1506 года. Размер картины 73 x 91,5 см, холст, масло. С 1505 года начинается период творческой зрелости мастера, вскоре прерванный его смертельной болезнью.
За это короткое пятилетие были созданы основные его шедевры: «Юдифь», «Гроза», «Спящая Венера», «Концерт» и большинство немногочисленных портретов.
Именно в этих произведениях раскрывается характерное для великих мастеров венецианской школы овладение специфическими живописными и образно выразительными возможностями масляной живописи. Действительно, характерной чертой венецианской школы является преимущественное развитие масляной и слабое развитие фресковой живописи.
Фреска во влажном венецианском климате очень рано обнаружила свою нестойкость. Так, выполненные Джорджоне при участии молодого Тициана фрески Немецкого подворья оказались почти целиком разрушенными. Сохранилось лишь несколько полувыцветших, попорченных сыростью фрагментов, среди них полная почти праксителевского очарования выполненная Джорджоне фигура нагой женщины.
Поэтому место стенной живописи в собственном смысле этого слова заняло настенное панно на холсте, рассчитанное на определенное помещение и выполняемое в технике масляной живописи.
Масляная живопись получила особенно широкое и богатое развитие в Венеции не только потому, что это была самая удобная для замены фрески живописная техника, но и потому, что стремление к передаче образа человека в тесной связи с окружающей его природной средой, интерес к реалистическому воплощению тонального и колористического богатства зримого мира можно было раскрывать с особой полнотой и гибкостью именно в технике масляной живописи.
В этом отношении драгоценная своей большой цветосилой, ясно сияющей звучностью, но более декоративная по характеру темперная живопись на досках для станковых композиций должна была неизбежно уступить место маслу, более гибко передающему свето-цветовые и пространственные оттенки пейзажа, более мягко и звучно лепящему форму человеческого тела. Для Джорджоне, сравнительно мало работавшего в области больших монументальных композиций, эти возможности, заложенные в масляной живописи, были особенно ценны.
Объяснение: