Определить значение показателя адиабаты k кислорода О2, как идеального газа, а также значение изохорной теплоемкости при постоянном объеме сv, при известной изобарной теплоемкости ср = 0,92 кДж\кг0С
Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
определить место гимнастики в системе физического воспитания;
рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;
По горизонтали: 1. Опора для толчковой ноги, устанавливается для бегунов при низком старте. 4. Спортивное упражнение. 6. Крытое помещение, специально построенное для занятий различными видами спорта. 7. Туфли для бега. 8.Сооружение для спортивных целей. 10. Что развивает бег на длинные дистанции. 12. Предмет мебели, используемый для качания пресса. 14. Бег на средне дистанции. 16. Вид легкой атлетики.
По вертикали: 2. Барьер при прыжках в высоту. 3. Бег на короткую дистанцию. 5. Мероприятие, с целью проверки достижений спортсменов и определение победителя. 9. Спортсмен занимающийся легкой атлетикой. 11. Большая скорость, стремительность. 13. Соревнования спортивных команд – бег, движение на дистанции, при котором на определенном этапе дистанции спортсмен, сменяясь, передает другому условный предмет.15. Из какого материала делали первые шесты для прыжков с шестом. 17. Вид легкой атлетики. 18. Начальный момент спортивного состязания. 19. Снаряд для прыжков в высоту. 20. Спортсмен занимающийся прыжками.
Гимнастика на современном этапе сложилась как стройная система методов и средств, направленных на всестороннее физическое развитие людей. Она располагает научной теорией, методикой, предусматривающими широкое использование гимнастических упражнений в разных звеньях системы физического воспитания.
Цель данной работы рассмотреть гимнастику как систему физических упражнений, применяемых для укрепления здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования двигательных человека.
Исходя из поставленной цели, задачами работы являются:
определить место гимнастики в системе физического воспитания;
рассмотреть общеразвивающие виды гимнастики;
изучить какие виды гимнастики относятся к спортивным;
✔ответ ✔
●:
Кроссворд
Легкая атлетика
По горизонтали: 1. Опора для толчковой ноги, устанавливается для бегунов при низком старте. 4. Спортивное упражнение. 6. Крытое помещение, специально построенное для занятий различными видами спорта. 7. Туфли для бега. 8.Сооружение для спортивных целей. 10. Что развивает бег на длинные дистанции. 12. Предмет мебели, используемый для качания пресса. 14. Бег на средне дистанции. 16. Вид легкой атлетики.
По вертикали: 2. Барьер при прыжках в высоту. 3. Бег на короткую дистанцию. 5. Мероприятие, с целью проверки достижений спортсменов и определение победителя. 9. Спортсмен занимающийся легкой атлетикой. 11. Большая скорость, стремительность. 13. Соревнования спортивных команд – бег, движение на дистанции, при котором на определенном этапе дистанции спортсмен, сменяясь, передает другому условный предмет.15. Из какого материала делали первые шесты для прыжков с шестом. 17. Вид легкой атлетики. 18. Начальный момент спортивного состязания. 19. Снаряд для прыжков в высоту. 20. Спортсмен занимающийся прыжками.
ответы:
По горизонтали: 1. Колодки. 4. Прыжки. 6. Манеж. 7. Шиповки. 8. Стадион. 10. Выносливость. 12. Скамейка. 14. Кросс. 16. Метание.
По вертикали: 2. Планка. 3. Спринт. 5. Соревнование. 9. Легкоатлет. 11. Быстрота. 13. Эстафета. 15. Дерево. 17. Бег. 18. Старт. 19. Шест. 20. Прыгун.
Объяснение: