Признаки рассказа хорошо видны в тексте: указано, в каком именно селе живут дед с внучкой и в какое село Варюша идёт за махоркой. Все конкретные детали: снегопад, станция, проносящийся мимо поезд – характерны именно для рассказа. А главное, что уже в этом фрагменте текста раскрывается характер девочки. Содержание беседы девочки с бойцом также говорит о том, что это рассказ: ведь то, что перстенёк обладает чудесными свойствами, может быть просто доброй шуткой взрослого человека.
Вместе с тем то же самое содержание беседы бойца с девочкой по поводу перстенька очень похоже на сказочное. Во-первых, боец (которого другой боец называет «колдуном», хотя это только потому, что тот уцелел, будучи сапёром) не просто так дарит девочке колечко, но за то, что она выдержала испытание: не стала продавать махорку бойцу, но угостила его. Во-вторых, сам характер комментариев бойца по поводу колечка похож на сказку: колечко можно надевать на три разных пальца, и оно начинает обладать разными свойствами, оказавшись на среднем, указательном или безымянном пальце. В этом уже заложено очередное испытание для героини: что она предпочтёт в дальнейшем. В-третьих, даже описание поезда похоже на описание чудовища, которое может подхватить и унести маленькую героиню.
My school is large and light. There are three floors in it. There is a gym, a library, a canteen and a few classrooms on the ground floor. There are many classrooms and a teachers’ room on the first and on the second floors. Our classrooms are very large and light. There are twelve desks, a teacher’s table, a blackboard and many flowers in our classrooms. My favourite school subjects are English, History and Literature. I’m fond of sport and music. So I two years ago I joined our school clubs: Basketball club and Musical club. My school life is wonderful. There are lots of concerts, performances and sport competitions in our school. My classmates and I often take part in different school events. I have a lot of friends in my class. Our teachers are kind and intelligent and my classmates are smart and friendly. Моя школа очень просторная и светлая. В ней три этажа. На первом этаже тренажерный зал, библиотека, столовая и несколько кабинетов. На втором этаже много классов и учительская. Наши классные комнаты очень большие и светлые. В наших классных комнатах двенадцать парт, учительский стол, доска и много цветов. Мои любимые предметы в школе: английский, история и литература. Я люблю спорт и музыку. Поэтому я два года назад я вступил в школьные кружки: баскетбольную секцию и музыкальный кружок. Моя школьная жизнь прекрасна. У нас много концертов, спектаклей, спортивных соревнований в нашей школе. Мои одноклассники и я часто принимаем участие в различных школьных мероприятиях. У меня много друзей в моем классе. Наши учителя добрые и умные и мои одноклассники умные и доброжелательные.
Вместе с тем то же самое содержание беседы бойца с девочкой по поводу перстенька очень похоже на сказочное. Во-первых, боец (которого другой боец называет «колдуном», хотя это только потому, что тот уцелел, будучи сапёром) не просто так дарит девочке колечко, но за то, что она выдержала испытание: не стала продавать махорку бойцу, но угостила его. Во-вторых, сам характер комментариев бойца по поводу колечка похож на сказку: колечко можно надевать на три разных пальца, и оно начинает обладать разными свойствами, оказавшись на среднем, указательном или безымянном пальце. В этом уже заложено очередное испытание для героини: что она предпочтёт в дальнейшем. В-третьих, даже описание поезда похоже на описание чудовища, которое может подхватить и унести маленькую героиню.