Определите какой вид чтения нужно использовать, выполняя следующие задания. Свое мнение обоснуйте. 1) Определите тематику (круг рассматриваемых тем) текста.
2) Объясните, каково мнение автора по вопросам, которые он рассматривает в тексте.
3) Выясните, сколько значений у слова «бежать».
4) Составьте вопросы по содержанию текста.
5) Определите, какая часть текста включает уже известную вам информацию, новая для вас.
6) По оглавлению учебника определите, какую новую информацию об изучаемой части речи вы должны получить сегодня на уроке.
7) Объясните, почему текст разделен на четыре части.
8) Найдите в тексте определение понятия, которое изучается сегодня на уроке.
9) Разделите текст на абзацы.
10) Сжато перескажите текст.
Ничего не делать,они молодцы что проветривают помещения
Страх - это нормально,каждый из нас чего то боится,пауков,замкнутых пространств,глубины,громкости,тишины,высоты,поездов,машин,диких животных и т.д.
Страх или боязнь чего либо формируется с возрастом и растёт на опыте из жизни,когда ты ребёнок ты ничего не боишся,но со временем и возрастом появляются страхи и боязни,единственная боязнь детей это общение со взрослыми и другими детьми
Я к тому что человека или ребёнка бесполезно пытаться отучить от боязни чего то
Українською
Нічого не робити, вони молодці що провітрюють приміщення
Страх - це нормально, кожен з нас чогось боїться, павуків, замкнутого простору, обсягу, гучності, тиші, висоти, поїздів, машин, диких тварин
Страх або боязнь чогось формується з віком та зростає на досвіді з життя, коли ти дитина не боїшся, але з часом і віком з'являються страхи і побоювання, єдина боязнь це спілкування з дорослими дітьми та іншими дітьми
Я до того що людину або дитини марно намагатися відучити від боязні чогось
Французский физик Жан Фредерик Жолио родился в Париже. Он был младшим из шести детей в семье процветающего коммерсанта Анри Жолио и Эмилии (Родерер) Жолио, которая происходила из зажиточной протестантской семьи из Эльзаса.
В 1910 году мальчика отдали учиться в лицей Лаканаль, провинциальную школу-интернат, но семь лет спустя после смерти отца он вернулся в Париж и стал студентом Эколь примэр сюперьер Лавуазье. Решив посвятить себя научной карьере, Жолио в 1920 году поступил в Высшую школу физики и прикладной химии в Париже и через три года окончил её лучше всех в группе.