Определите, какую освещённость на Земле создавали бы звёзды Ригель (β Ориона), Толиман и Проксима (компоненты α Центавра), если бы они
располагались на месте Солнца. Видимая зв. величина и параллакс
Ригеля равны +0.34 и 0.003”, у Толимана +0.12 и 0.751”, а у Проксимы
+10.68 и 0.762”. Видимую и абсолютную зв. величины Солнца и
расстояние до него можно взять из примера 1.
ПРИМЕР:
1. Найти абсолютную зв. величину Солнца. Видимая зв. величина Солнца
равна –26.74m.
Дано: Солнце, mʘ = –26.74m, r = 1 a.e. = 1/206265 пк.
Найти: Мʘ.
Решение:
Используем формулу (8):
Мʘ = mʘ + 5 – 5*lg(r) = –26.74 + 5 + 5*lg(206265) ≈ 4.83
ответ: Мʘ ≈ +4.83m
«В доброте и милосердии – есть смысл жизни»
Направлен на то чтобы, воспитать в подростках стремление совершать добрые дела, милосердие, человечность, умение прийти на нуждающихся в ней, быть благородным в жизни.
Цель: воспитать в подростках стремление совершать добрые дела, милосердие, человечность, умение прийти на нуждающихся в ней, быть благородным в жизни.
Задачи:
На стихотворениях подобранных для классного часа, «прочувствовать всем сердцем», все чувства, что передает нам автор учащимся раскрыть содержание понятий, «доброта» «сострадание», человеколюбие», «милосердие» и т. д.Показать участие ребят нашего колледжа в благотворительных акциях.Развитие у учащихся нравственности и гуманности.Вовлечь учащихся в благотворительность
сосуд, хранящий ум и знания — характер человека. Воспитывай свой характер! Предавшись зависти, легкодумию, то и дело попадая под влияние чужих речей и сиюминутных увлечений, можешь утратить твердость характера. Не будет пользы от учения, если нет надежного хранилища для знаний.
Для того, чтобы достигнуть намеченной цели и быть верным своему долгу, в характере человека должны быть постоянство, решимость, сильная воля сберечь трезвость рассудка и чистоту совести.
Объяснение:
надеюсь это если нет Прости