В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrFoxTv
MrFoxTv
29.10.2020 02:16 •  Другие предметы

Определите объект и единицу наблюдения единовременного обследования пользователей мобильных телефонов в сети билайн. разработайте программу и формуляр данного обследования.

Показать ответ
Ответ:
55555555Vgggg
55555555Vgggg
28.01.2024 09:36
Объект наблюдения: пользователи мобильных телефонов в сети билайн.

Единица наблюдения: каждый индивидуальный пользователь мобильного телефона.

Программа обследования:

1. Введение:
- Приветствие и объяснение цели исследования.
- Уточнение добровольной участия и анонимности ответов.
- Принимаются только ответы от пользователей мобильных телефонов в сети билайн.

2. Общая информация:
- Попросить участников указать свои основные характеристики: возраст, пол, регион проживания.

3. Использование мобильного телефона:
- Вопросы о регулярности использования мобильного телефона (ежедневно, несколько раз в неделю и т.д.).
- Определение основной цели использования телефона (общение, работа, развлечение и др.).
- Уточнение, сколько времени в день проводят пользователи в использовании мобильных телефонов.

4. Уровень удовлетворенности:
- Оценка удовлетворенности качеством сети билайн (отличное, хорошее, удовлетворительное, плохое).
- Вопросы о причинах удовлетворения или недовольства.
- Оценка удовлетворенности услугами и тарифными планами билайн.

5. Восприятие качества связи:
- Оценка уровня качества связи и стабильности сигнала (отличное, хорошее, удовлетворительное, плохое).
- Вопросы о проблемах со связью (недоступность, потеря соединения, плохое качество звука и др.).
- Уточнение наличия дополнительных услуг (Интернет, SMS, MMS) и их качество.

6. Обслуживание клиентов:
- Оценка уровня обслуживания клиентов от персонала билайн (отличное, хорошее, удовлетворительное, плохое).
- Вопросы о качестве обратной связи, скорости решения проблем и доступности операторов.

7. Заключение:
- Благодарность за участие и напоминание о конфиденциальности ответов.
- Предоставление контактной информации для связи и получения дополнительной информации.

Формуляр обследования:

1. Вопросник (письменный или онлайн):
- Вводная информация: возраст, пол, регион проживания.
- Вопросы о регулярности использования мобильного телефона.
- Определение основной цели использования телефона.
- Вопросы о времени, проводимом пользователями в использовании мобильных телефонов.
- Оценка удовлетворенности качеством сети и услугами билайн.
- Оценка качества связи и стабильности сигнала.
- Вопросы о проблемах со связью и качестве дополнительных услуг.
- Оценка уровня обслуживания клиентов от персонала билайн.

2. Дополнительные комментарии:
- Поле для дополнительных комментариев и отзывов, которые пользователи могут оставить.

3. Контактная информация:
- Предоставление возможности указать контактную информацию для дальнейшей связи или получения дополнительной информации.

Обследование будет полезным для билайн, чтобы лучше понять потребности и ожидания своих пользователей, а также выявить слабые места в своих услугах и улучшить качество обслуживания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота