Прыжок в высоту является сложным целостным видом. Однако его технику условно можно разделить на следующие фазы: разбег, отталкивание, переход через планку и приземление.
Разбег (6-9 беговых шагов) в прыжке "перешагивание" выполняется под углом 30-45 градусов к планке со стороны маховой ноги.
Начало разбега может выполняться с места или нескольких шагов подхода. Скорость разбега возрастает постепенно, параллельно с увеличением длины шагов. Руки работают как в обычном беге, туловище наклонено вперед до предпоследнего шага, постановка ног осуществляется с передней части стопы.
На последних трех шагах разбега начинается подготовка к отталкиванию. Третий от места толчка шаг выполняется короче и быстрее предыдущего, стопа ставится с пятки. Предпоследний шаг наиболее длинный. Постановка на него осуществляется загребающим движением ноги на пятку. По мере продвижения тела вперед, опорная нога сгибается в коленном суставе до угла 90 градусов, руки через стороны отводятся назад.
Отталкивание в прыжке "перешагивание" выполняется на расстоянии 60-70 см от места проекции планки;
Длина последнего шага несколько короче предпоследнего. Толчковая нога ставится на опору с пятки почти выпрямленной. Толчковая нога и таз как бы "обгоняют" верхнюю часть туловища. Одновременно на последнем шаге перед отталкиванием начинается маховое движение свободной ноги и рук. По мере выполнения маха тело принимает вертикальное положение.
Движение в полете и приземление
"перешагивание"
Маховая нога по мере подъема вдоль планки выпрямляется. Толчковая нога на протяжении взлета сгибается коленом вверх и подтягивается к планке. В высшей точке взлета маховая нога переносится через планку и энергичным движением опускается вниз - назад. Одновременно толчковая нога дугообразным движением с поворотом колена и носка кнаружи переносится через планку. Тело наклоняется вперед и несколько в сторону планки. Руки опускаются вниз и слегка разводятся в стороны. После переноса толчковой ноги над планкой, происходит приземление боком к планке сначала на маховую, а затем на толчковую ногу.
Прыжок в высоту является сложным целостным видом. Однако его технику условно можно разделить на следующие фазы: разбег, отталкивание, переход через планку и приземление.
Разбег (6-9 беговых шагов) в прыжке "перешагивание" выполняется под углом 30-45 градусов к планке со стороны маховой ноги.
Начало разбега может выполняться с места или нескольких шагов подхода. Скорость разбега возрастает постепенно, параллельно с увеличением длины шагов. Руки работают как в обычном беге, туловище наклонено вперед до предпоследнего шага, постановка ног осуществляется с передней части стопы.
На последних трех шагах разбега начинается подготовка к отталкиванию. Третий от места толчка шаг выполняется короче и быстрее предыдущего, стопа ставится с пятки. Предпоследний шаг наиболее длинный. Постановка на него осуществляется загребающим движением ноги на пятку. По мере продвижения тела вперед, опорная нога сгибается в коленном суставе до угла 90 градусов, руки через стороны отводятся назад.
Отталкивание в прыжке "перешагивание" выполняется на расстоянии 60-70 см от места проекции планки;
Длина последнего шага несколько короче предпоследнего. Толчковая нога ставится на опору с пятки почти выпрямленной. Толчковая нога и таз как бы "обгоняют" верхнюю часть туловища. Одновременно на последнем шаге перед отталкиванием начинается маховое движение свободной ноги и рук. По мере выполнения маха тело принимает вертикальное положение.
Движение в полете и приземление
"перешагивание"
Маховая нога по мере подъема вдоль планки выпрямляется. Толчковая нога на протяжении взлета сгибается коленом вверх и подтягивается к планке. В высшей точке взлета маховая нога переносится через планку и энергичным движением опускается вниз - назад. Одновременно толчковая нога дугообразным движением с поворотом колена и носка кнаружи переносится через планку. Тело наклоняется вперед и несколько в сторону планки. Руки опускаются вниз и слегка разводятся в стороны. После переноса толчковой ноги над планкой, происходит приземление боком к планке сначала на маховую, а затем на толчковую ногу.
Объяснение:
"Натюрморт". Вазада чәчәкләр артык юк. Искиткеч чәчәк бәйләмен иҗат итүдән тамашачының игътибарын җәлеп итә алырлык берни дә булмас иде. Гади ак ваза югалта фонында шундый ук ак пәрдә һәм Ак скатерти. Якты кояшлы дөньяга, сулдан егыла торган якты яктылык, предметларны тагын да сглаживает очертания, делая аларны охшаган якты төтен. Аның фонында чәчәкләр үзләренә карашны җәлеп итүче төсле таплар булып чыга. Ак, Алсу һәм сиренев флоксларыннан торган Букет тәртипсезлектә төзелгән. Чәчәкләрне әле генә кистеләр, һәм, оригиналь композицияне төземичә, вазага куйдылар гына. Флокслар арасында оранжевым таплар аерылып тора Лилия. Әмма бу непродуманности букета, аның беспорядочности бар, үз үзенчәлекле прелесте, аны булдырырга мөмкин түгел, ясалма. Бу чәчәк һәм аның тирә-юнендәге белизна шулай чиста, шулай ук дулкынландыргыч ки, чәчәкләр белән хозурланып булмый.