1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от железнодорожной станции до родника. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 450 м.
2. Определите по карте расстояние на местности по пря мой от железнодорожной станции до колодца. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 300 м.
3. Определите по карте расстояние на местности по пря мой от избушки лесника до родника. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 250 м.
4. Определите по карте азимут, по которому надо идти от избушки лесника до родника. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 145°.
5. Определите по карте азимут, по которому надо идти от железнодорожной станции до МТМ. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 315°.
6. Определите по карте азимут, по которому надо идти от ветряной мельницы до железнодорожной станции. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 215°.
7. Какому из направлений соответствует азимут 180°?
1) север
2) восток
3) юг
3) юг4)запад
Ответ: 3.
8. Какому из направлений соответствует азимут 315°?
1) север
2) восток
3) юг
4) северо-запад
Ответ: 4.
9. Оцените, как будет легче велосипедисту ехать — к ветряной мельнице или от неё. Свой ответ обоснуйте.
От нее - спускаться с холма проще, чем взбираться на него.
10. Оцените, можно ли устроить футбольное поле к северо- востоку от школы в посёлке Речное. Свой ответ обоснуйте.
Можно, нет возвышенностей, много места.
11. Постройте профиль рельефа местности по линии родник (на профиле — точка А) — силосная башня (на профиле — точка В). Для построения профиля используйте горизонтальный масштаб: в 1 см — 50 м и вертикальный: в 1 см — 1м.
1. Определите по карте расстояние на местности по прямой от железнодорожной станции до родника. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 450 м.
2. Определите по карте расстояние на местности по пря
мой от железнодорожной станции до колодца. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 300 м.
3. Определите по карте расстояние на местности по пря
мой от избушки лесника до родника. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 250 м.
4. Определите по карте азимут, по которому надо идти от избушки лесника до родника. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 145°.
5. Определите по карте азимут, по которому надо идти от
железнодорожной станции до МТМ. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 315°.
6. Определите по карте азимут, по которому надо идти от
ветряной мельницы до железнодорожной станции. Ответ запишите цифрами.
Ответ: 215°.
7. Какому из направлений соответствует азимут 180°?
1) север
2) восток
3) юг
3) юг4)запад
Ответ: 3.
8. Какому из направлений соответствует азимут 315°?
1) север
2) восток
3) юг
4) северо-запад
Ответ: 4.
9. Оцените, как будет легче велосипедисту ехать — к ветряной мельнице или от неё. Свой ответ обоснуйте.
От нее - спускаться с холма проще, чем взбираться на него.
10. Оцените, можно ли устроить футбольное поле к северо- востоку от школы в посёлке Речное. Свой ответ обоснуйте.
Можно, нет возвышенностей, много места.
11. Постройте профиль рельефа местности по линии родник (на профиле — точка А) — силосная башня (на профиле — точка В). Для построения профиля используйте горизонтальный масштаб: в 1 см — 50 м и вертикальный: в 1 см — 1м.