Определите потери мощности P в проводке от магистрали к потребителю при следующих данных: передаваемая мощность P1 =100 кВт , напряжение на станции U = 220 В, сопротивление проводки R=0,01
Мировая война глубоко потрясла основы европейского общества. Революции, политические кризисы, обнищание народов требовали от правительств, политических партий нового политического курса. В это время усилилось влияние и позиции социал-демократических партий, которые возглавляли правительства ряда стран или вошли в правящую коалицию. Расширено избирательное право. Важную роль стали играть пресса, радио, кинематограф, зарождалась «массовая культура» . В развитии обществ проявлялись тенденции: 1) к стабилизации и реформам (Великобритания, США, Франция, Скандинавские страны, а также страны с умеренно-реформистким центром) 2) к установлению авторитарных режимов (страны южной и Юго- Восточной Европы – Венгрия, Болгария, Греция, Албания) 3) к установлению тоталитарных режимов (Италия, Германия, Испания, Португалия) В период между двумя мировыми войнами в Европе функционировали 2 разновидности политических режимов: авторитарно-тоталитарная модель и либерально- демократическая модель общественного развития. Наиболее полным логическим завершением тоталитарной модели были фашистские режимы, утвердившиеся сначала в Италии, затем в Германии (в форме нацизма) , также в Испании и Португалии (иберийский вариант) . Тоталитарные режимы создавались для решения задач: - выхода из тяжелого экономического и политического кризиса - милитаризации и подготовки к войне - ускорения индустриализации или изменения общества и человека в соответствие с заранее заданной идеологической конструкцией. Для тоталитарной системы характерно поглощение гражданского общества государством. Налицо всеобщность, тотальность государственного регулирования. Рыночные отношения заменены государственно-бюрократическим регулированием, планированием, распределением. Ограничивается частная собственность, исчезает экономическая основа свободы личности. Уничтожаются режимы и институты либеральной демократии, устанавливается государственно- партийная диктатура. Создание системы государственного регулирования экономики с экономическим планом, нацеленным на милитаризацию и подготовку к войне. Разгоняются профсоюзы. Вместе с тем сохраняется активная социальная политика. Однопартийность, превращение террора в средство управления государством. Отсутствие реальных прав и свобод, репрессии.
основы европейского общества.
Революции, политические кризисы,
обнищание народов требовали от
правительств, политических партий
нового политического курса. В это время усилилось влияние и позиции
социал-демократических партий,
которые возглавляли правительства
ряда стран или вошли в правящую
коалицию. Расширено избирательное
право. Важную роль стали играть пресса, радио, кинематограф,
зарождалась «массовая культура» .
В развитии обществ проявлялись
тенденции:
1) к стабилизации и реформам
(Великобритания, США, Франция, Скандинавские страны, а также
страны с умеренно-реформистким
центром)
2) к установлению авторитарных
режимов (страны южной и Юго-
Восточной Европы – Венгрия, Болгария, Греция, Албания)
3) к установлению тоталитарных
режимов (Италия, Германия, Испания,
Португалия)
В период между двумя мировыми
войнами в Европе функционировали 2 разновидности политических
режимов: авторитарно-тоталитарная
модель и либерально-
демократическая модель
общественного развития. Наиболее
полным логическим завершением тоталитарной модели были
фашистские режимы, утвердившиеся
сначала в Италии, затем в Германии (в
форме нацизма) , также в Испании и
Португалии (иберийский вариант) .
Тоталитарные режимы создавались для решения задач:
- выхода из тяжелого
экономического и политического
кризиса
- милитаризации и подготовки к
войне - ускорения индустриализации или
изменения общества и человека в
соответствие с заранее заданной
идеологической конструкцией.
Для тоталитарной системы
характерно поглощение гражданского общества
государством. Налицо всеобщность,
тотальность государственного
регулирования. Рыночные
отношения заменены
государственно-бюрократическим регулированием, планированием,
распределением. Ограничивается
частная собственность, исчезает
экономическая основа свободы
личности. Уничтожаются режимы и
институты либеральной демократии, устанавливается государственно-
партийная диктатура. Создание
системы государственного
регулирования экономики с
экономическим планом, нацеленным
на милитаризацию и подготовку к войне. Разгоняются профсоюзы.
Вместе с тем сохраняется активная
социальная политика.
Однопартийность, превращение
террора в средство управления
государством. Отсутствие реальных прав и свобод, репрессии.