Определите сальдо по счету «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», если начальное сальдо по кредиту составляет 1200 руб., обороты по дебету 20500 руб., а обороты
да, зависит обработки низа юбки от материала из которого он шит
то есть если ткань тонкая, то мы не может ткань из бархата
2.тут надо уже в ручную
3.Техника безопасности при работе с иглами, булавками и спицами:
1. Храните иголки и булавки в определённом месте (специальной коробке, подушечке и т. д.), не оставляйте их на рабочем месте, ни в коем случае не берите иголку, булавки в рот и не вкалывайте их в одежду. Не оставляйте иголку и булавки в изделии;
2. Используйте при шитье наперсток;
3. Не используйте в работе ржавые иглы и булавки;
4. Выкройки к ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя;
5. Куски сломанных иголок или булавок собирайте и выбрасывайте, завернув в бумагу;
6. Посчитайте количество взятых булавок перед началом работы и количество булавок по окончанию работы, оно должно совпадать;
7. Спицы и крючок храните в чехле, по окончанию работы уберите их в место, недоступное для маленьких детей;
8. При работе со спицами держите их не ближе, чем 35 сантиметров от глаз.
А) Это не проблема персонала. Если есть возможность - поселить в более дешевый номер, который ему подойдет, если нет, то пусть ищет номер в другом месте.
Б) Если речь про сотрудника отеля, то он связывается с отделом бронирования, который связывается с клиентом. Любое изменение номеров - это деньги, и решение принимает не сотрудник на стойке.
Всё, что выходит за пределы договора с турфирмой, по желанию клиента и за отдельную плату.
В) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
Г) Извиниться во-первых. Убедиться, что в ближайший час не освободится какой либо номер и предложить номер в другом равнозвездочном отеле предварительно забронировав его и взять плату с клиента за это, предложить обед (или ужин) в их ресторане пока ждет. Ну и конечно наказать виновного за потерю брони и в следствии этого потерю клиента.
Д) Вы не имеете права этого делать, это должен делать сам человек, так как для этого требуются документы подтверждения личности и их может использовать только сам человек, кому они принадлежат.
Е) Если они готовы заплатить все издержки, то почему бы и нет. Но если нет, то вы не обязаны.
Ж) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
да, зависит обработки низа юбки от материала из которого он шит
то есть если ткань тонкая, то мы не может ткань из бархата
2.тут надо уже в ручную
3.Техника безопасности при работе с иглами, булавками и спицами:
1. Храните иголки и булавки в определённом месте (специальной коробке, подушечке и т. д.), не оставляйте их на рабочем месте, ни в коем случае не берите иголку, булавки в рот и не вкалывайте их в одежду. Не оставляйте иголку и булавки в изделии;
2. Используйте при шитье наперсток;
3. Не используйте в работе ржавые иглы и булавки;
4. Выкройки к ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя;
5. Куски сломанных иголок или булавок собирайте и выбрасывайте, завернув в бумагу;
6. Посчитайте количество взятых булавок перед началом работы и количество булавок по окончанию работы, оно должно совпадать;
7. Спицы и крючок храните в чехле, по окончанию работы уберите их в место, недоступное для маленьких детей;
8. При работе со спицами держите их не ближе, чем 35 сантиметров от глаз.
Б) Если речь про сотрудника отеля, то он связывается с отделом бронирования, который связывается с клиентом. Любое изменение номеров - это деньги, и решение принимает не сотрудник на стойке.
Всё, что выходит за пределы договора с турфирмой, по желанию клиента и за отдельную плату.
В) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.
Г) Извиниться во-первых. Убедиться, что в ближайший час не освободится какой либо номер и предложить номер в другом равнозвездочном отеле предварительно забронировав его и взять плату с клиента за это, предложить обед (или ужин) в их ресторане пока ждет. Ну и конечно наказать виновного за потерю брони и в следствии этого потерю клиента.
Д) Вы не имеете права этого делать, это должен делать сам человек, так как для этого требуются документы подтверждения личности и их может использовать только сам человек, кому они принадлежат.
Е) Если они готовы заплатить все издержки, то почему бы и нет. Но если нет, то вы не обязаны.
Ж) Если есть свободные равнозначные номера, можно их предложить. Или пусть доплачивают при наличии более дорогого незанятого номера.
В остальных случаях — просто отвечать отказом.