Определите содержание натрия водорастворимых солей в почве (в ммоль(экв)/100гпочвыивпроцентах),, полученном при разбавлении 2,0 мл вытяжки до 100 мл, равна 17 мкг/мл. Вытяжку готовили стандартным методом.
Определите количество кубиков, которое поместится в коробку.
Решение задачи с пояснениями
Для того чтобы определить объем коробки необходимо умножить длину коробки, на ширину коробки и на высоту коробки.
10 * 5 * 4 = 200 см^3.
Далее для того чтобы определить объем одного кубика необходимо перемножить грани.
1 * 1 * 1 = 1 см^3.
Далее для того чтобы определить количество кубиков, которое поместится в коробку необходимо разделить объем коробки на объем одного кубика.
200 см^3 : 1 см^3 = 200 кубиков.
Следовательно, в данную коробку можно поместить кубиков в количестве 200 штук. Объем данной коробки с заданными значениями равен 200 сантиметров кубических
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ или решение 2
Длина ребра кубика - 1 см.
Длина коробки - 10 см.
Ширина коробки - 5 см.
Высота коробки - 4 см.
Порядок вычисления задачи
Определите объем коробки;
Определите объем кубика;
Определите количество кубиков, которое поместится в коробку.
Решение задачи с пояснениями
Для того чтобы определить объем коробки необходимо умножить длину коробки, на ширину коробки и на высоту коробки.
10 * 5 * 4 = 200 см^3.
Далее для того чтобы определить объем одного кубика необходимо перемножить грани.
1 * 1 * 1 = 1 см^3.
Далее для того чтобы определить количество кубиков, которое поместится в коробку необходимо разделить объем коробки на объем одного кубика.
200 см^3 : 1 см^3 = 200 кубиков.
Следовательно, в данную коробку можно поместить кубиков в количестве 200 штук. Объем данной коробки с заданными значениями равен 200 сантиметров кубических
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения