В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Suri31
Suri31
18.03.2020 21:15 •  Другие предметы

Определите содержание натрия водорастворимых солей в почве (в ммоль(экв)/100гпочвыивпроцентах),, полученном при разбавлении 2,0 мл вытяжки до 100 мл, равна 17 мкг/мл. Вытяжку готовили стандартным методом.

ответ: 18,7 ммоль(экв)/100 г или 0,43 %.

Показать ответ
Ответ:
AmoskovaAlenka
AmoskovaAlenka
27.11.2021 10:47

ответ или решение 2

Длина ребра кубика - 1 см.

Длина коробки - 10 см.

Ширина коробки - 5 см.

Высота коробки - 4 см.

Порядок вычисления задачи

Определите объем коробки;

Определите объем кубика;

Определите количество кубиков, которое поместится в коробку.

Решение задачи с пояснениями

Для того чтобы определить объем коробки необходимо умножить длину коробки, на ширину коробки и на высоту коробки.

10 * 5 * 4 = 200 см^3.

Далее для того чтобы определить объем одного кубика необходимо перемножить грани.

1 * 1 * 1 = 1 см^3.

Далее для того чтобы определить количество кубиков, которое поместится в коробку необходимо разделить объем коробки на объем одного кубика.

200 см^3 : 1 см^3 = 200 кубиков.

Следовательно, в данную коробку можно поместить кубиков в количестве 200 штук. Объем данной коробки с заданными значениями равен 200 сантиметров кубических

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота