Определите состояние спроса и соответствующий ему тип маркетинга для следующих товаров: макаронные изделия, банковские карты, шоколадные конфеты "белочка". ответ оформите в виде таблицы
1. Макаронные изделия:
Состояние спроса: Стабильный спрос.
Пояснение: Макаронные изделия являются продуктом первой необходимости и широко используются в приготовлении блюд. Потребность в этом продукте стабильна и обычно не подвержена сильным изменениям в течение времени.
2. Банковские карты:
Состояние спроса: Растущий спрос.
Пояснение: В настоящее время все больше людей предпочитают использовать безналичные средства оплаты вместо наличных. Банковские карты становятся неотъемлемой частью финансового обеспечения и пользование ими растет с каждым годом.
3. Шоколадные конфеты "белочка":
Состояние спроса: Упадок спроса.
Пояснение: Спрос на шоколадные конфеты "белочка" снижается в связи с изменением вкусовых предпочтений потребителей, возможным насыщением рынка конфетами или изменением поведения потребителей.
Тип маркетинга:
1. Массовый маркетинг:
Обоснование: Макаронные изделия являются широко потребляемыми и доступными продуктами для широкого спектра потребителей. Поэтому маркетинговая стратегия должна быть ориентирована на массовое производство и распространение этих товаров.
2. Целевой маркетинг:
Обоснование: Банковские карты требуют сосредоточенной и персонализированной маркетинговой стратегии, так как их использование зависит от финансовых потребностей и различий между потребителями. Маркетинговая компания должна учитывать требования конкретных клиентов и создавать специальные предложения и услуги для различных сегментов рынка.
3. Разрабатывающий маркетинг:
Обоснование: Упадок спроса на шоколадные конфеты "белочка" требует создания новой стратегии расширения или разработки, с целью возрождения интереса потребителей. Разрабатывающий маркетинг ориентирован на исследование рынка, поиск новых возможностей для продвижения продукта и привлечения новой аудитории.
Товар | Состояние спроса | Тип маркетинга
------------------------------------------------------
Макаронные
изделия | Стабильный спрос | Массовый маркетинг
------------------------------------------------------
Банковские
карты | Растущий спрос | Целевой маркетинг
------------------------------------------------------
Шоколадные
конфеты
"белочка" | Упадок спроса | Разрабатывающий
| маркетинг
Обоснование ответа:
1. Макаронные изделия:
Состояние спроса: Стабильный спрос.
Пояснение: Макаронные изделия являются продуктом первой необходимости и широко используются в приготовлении блюд. Потребность в этом продукте стабильна и обычно не подвержена сильным изменениям в течение времени.
2. Банковские карты:
Состояние спроса: Растущий спрос.
Пояснение: В настоящее время все больше людей предпочитают использовать безналичные средства оплаты вместо наличных. Банковские карты становятся неотъемлемой частью финансового обеспечения и пользование ими растет с каждым годом.
3. Шоколадные конфеты "белочка":
Состояние спроса: Упадок спроса.
Пояснение: Спрос на шоколадные конфеты "белочка" снижается в связи с изменением вкусовых предпочтений потребителей, возможным насыщением рынка конфетами или изменением поведения потребителей.
Тип маркетинга:
1. Массовый маркетинг:
Обоснование: Макаронные изделия являются широко потребляемыми и доступными продуктами для широкого спектра потребителей. Поэтому маркетинговая стратегия должна быть ориентирована на массовое производство и распространение этих товаров.
2. Целевой маркетинг:
Обоснование: Банковские карты требуют сосредоточенной и персонализированной маркетинговой стратегии, так как их использование зависит от финансовых потребностей и различий между потребителями. Маркетинговая компания должна учитывать требования конкретных клиентов и создавать специальные предложения и услуги для различных сегментов рынка.
3. Разрабатывающий маркетинг:
Обоснование: Упадок спроса на шоколадные конфеты "белочка" требует создания новой стратегии расширения или разработки, с целью возрождения интереса потребителей. Разрабатывающий маркетинг ориентирован на исследование рынка, поиск новых возможностей для продвижения продукта и привлечения новой аудитории.