В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Определите состояние спроса и соответствующий ему тип маркетинга для следующих товаров: макаронные изделия, банковские карты, шоколадные конфеты "белочка". ответ оформите в виде таблицы

Показать ответ
Ответ:
kuprianova24012
kuprianova24012
23.12.2023 10:13
Состояние спроса и тип маркетинга для различных товаров:

Товар | Состояние спроса | Тип маркетинга
------------------------------------------------------
Макаронные
изделия | Стабильный спрос | Массовый маркетинг
------------------------------------------------------
Банковские
карты | Растущий спрос | Целевой маркетинг
------------------------------------------------------
Шоколадные
конфеты
"белочка" | Упадок спроса | Разрабатывающий
| маркетинг


Обоснование ответа:

1. Макаронные изделия:
Состояние спроса: Стабильный спрос.
Пояснение: Макаронные изделия являются продуктом первой необходимости и широко используются в приготовлении блюд. Потребность в этом продукте стабильна и обычно не подвержена сильным изменениям в течение времени.

2. Банковские карты:
Состояние спроса: Растущий спрос.
Пояснение: В настоящее время все больше людей предпочитают использовать безналичные средства оплаты вместо наличных. Банковские карты становятся неотъемлемой частью финансового обеспечения и пользование ими растет с каждым годом.

3. Шоколадные конфеты "белочка":
Состояние спроса: Упадок спроса.
Пояснение: Спрос на шоколадные конфеты "белочка" снижается в связи с изменением вкусовых предпочтений потребителей, возможным насыщением рынка конфетами или изменением поведения потребителей.

Тип маркетинга:

1. Массовый маркетинг:
Обоснование: Макаронные изделия являются широко потребляемыми и доступными продуктами для широкого спектра потребителей. Поэтому маркетинговая стратегия должна быть ориентирована на массовое производство и распространение этих товаров.

2. Целевой маркетинг:
Обоснование: Банковские карты требуют сосредоточенной и персонализированной маркетинговой стратегии, так как их использование зависит от финансовых потребностей и различий между потребителями. Маркетинговая компания должна учитывать требования конкретных клиентов и создавать специальные предложения и услуги для различных сегментов рынка.

3. Разрабатывающий маркетинг:
Обоснование: Упадок спроса на шоколадные конфеты "белочка" требует создания новой стратегии расширения или разработки, с целью возрождения интереса потребителей. Разрабатывающий маркетинг ориентирован на исследование рынка, поиск новых возможностей для продвижения продукта и привлечения новой аудитории.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота